Комплекс упражнений «Контрольная работа по английскому языку к разделу № 5 учебника English 5 класс С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю.С. Ясинская» - Лабиринт Знаний
Комплекс упражнений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Комплекс упражнений «Контрольная работа по английскому языку к разделу № 5 учебника English 5 класс С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю.С. Ясинская»

Изотова Ольга Борисовна – Учитель английского языка МБНОУ «Лицей №11» г. Новокузнецк, Кемеровская область
Дата поступления работы: 09.02.2018г.

TEST Unit 5

Around The USA

К учебнику English 5 класс

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю.С. Ясинская

1. Вставьте пропущенные подходящие по смыслу слова в предложения.

To cross

Atlantic

States

To sink (sank)

Deep

Courage

Waterfall

Capital

America

1) Europe thought that their ships could sink in ________waters.

2) In 1492 Columbus _______the ________ ocean and he discovered ______.

3) A lot of people _______in the fast water, when they tried to cross the ______.

4) You need a lot of _______ to cross the ocean.

5) Today there are fifty _______ in the USA.

6) The US _________, Washington, is situated in the eastern part of the country.

2. Выберите правильное слово, согласно историческим фактам открытия Америки Христофором Колумбом.

1) The people believed the Earth was round/ flat/ square.

2) Christopher Columbus was a scientist/ a mapmaker/ a sailor.

3) Christopher Columbus made many sea voyages/ ships/ boats.

4) The Santa Maria, the Nina and the Pinta were buildings/ caravels/ treasure.

5) People began to speak about the new land as «The New World»/ «The Mayflower»/ «The New Piece».

6) People who wanted to start a new life and to have no religious problems called European people/ Pilgrims / Spanish.

3. Вставьте пропущенное слово (something, anything, nothing).

1) There is _________________on the table. – На столе что-то есть.

2) Is there __________________ on the table? – На столе что-то есть?

3) She has __________________ in her bag. – У нее в сумке ничего нет.

4) Did you buy ______________? – Вы что-нибудь купили?

5) I can't say ________________ about it. – Я ничего не могу сказать об этом.

6) He said ________________. Not a word. – Он ничего не сказал. Ни слова.

7) She didnt do ___________ for tomorrow. – Она не подготовила ничего на завтра.

8) Give me ____________ to watch! – Дай мне что-нибудь посмотреть!

4. Выберите подходящее местоимение, обведите правильный ответ.

1) Is there…interesting in the programme of the concert?

□ something

□ anything

□ nothing

2) I could see … it was quite dark.

□ something

□ anything

□ nothing

3) Give me … to drink.

□ something

□ anything

□ nothing

4) I didn’t take any money with me so I couldn’t buy … .

□ something

□ anything

□ nothing

5) My new eyeglasses are very good, I can see … now.         

□ something

□ anything

□ nothing

6) I don’t know … about your town. Tell me … about it.

□ anything, something

□ something, anything

□ anything, nothing

7) Please give me … warm: it is cold here.

□ something

□ anything

□ nothing

8) There is … white in the box. What is it?

□ something

□ anything

□ nothing

9) Is there … that you want to tell me?

□ something

□ anything

□ nothing

10) The museum is free. It doesn't cost … to go in.

something

anything

nothing

5. Подчеркните правильное местоимение. Переведите предложение на русский язык.

1) Would you like … (some/any/no) milk?

2) You can leave at … (some/any/no) time.

3) Could you give me … (some/any/no) help, please?

4) We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner.

5) I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes.

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.