Обобщение опыта "Роль игры в адаптационный период с детьми раннего возраста" - Лабиринт Знаний
Обобщение опыта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Обобщение опыта "Роль игры в адаптационный период с детьми раннего возраста"

Серебрякова Ольга Павловна – Воспитатель МДОУ - детский сад №42 г.о. Люберцы, Московская область
Дата поступления работы: 28.12.2018г.

Роль игры в адаптационный период с детьми раннего возраста

Цель:

- с помощью игры и игровых упражнений помочь ребенку в адаптации к условиям дошкольного учреждения.

Задачи:

- формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю;

- развивать навыки взаимодействия детей друг с другом, внимание, восприятие, речь, воображение, мелкую моторику, координацию движения;

- охрана и укрепления здоровья детей.

В организации работы в адаптационный период большое значение имеет развивающая предметно- пространственная среда

   

Развитие эмоционального мира ребенка не может быть без существования в нем игрушек.

Единственный язык, который легко дается детям – это язык игры. Именно игра позволяет скорректировать возникающие проблемы и сложности в отношениях. Без игры жизнь ребенка не возможна.

Игра - это:

- развитие

- познание

- творчество

- радость

- гармония

- социализация

- интерес

И только совместные игры помогут нам достигнуть желаемого результата в адаптационный период.

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.