РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2019 - Лабиринт Знаний
Результаты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2019

Участники конкурсов образовательного сетевого издания «Лабиринт знаний»
I полугодие 2019 год

Дата

ФИО участника

Должность

Название конкурса

Номинация

Населенный пункт

Результат

Ф.И. ребенка (если участвует)

17.01.19г. Ромашина Н.П. Зам. заведующего по ВМР Её величество Зима Новогодняя фантазия д. Медвежьи Озёра, МО 1 место Мамаджанова Диминика, 6 лет
17.01.19г. Ромашина Н.П. Зам. заведующего по ВМР Её величество Зима Королевство новогодних игрушек д. Медвежьи Озёра, МО 1 место Титов Дима, 6 лет
17.01.19г. Смирнова Н.В. Воспитатель Её величество Зима Зима в музыкальном зале г. Дмитров, МО 1 место -
17.01.19г. Смирнова Н.В. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Дмитров, МО 1 место -
17.01.19г. Сапунжи Е.К. Воспитатель Её величество Зима Элемент новогоднего интерьера г. Красногорск 1 место -
17.01.19г. Сагкаева Л.Ф. Воспитатель Достижения сов. воспитателя Конспект НОД г. Владикавказ 1 место -
16.01.19г. Терехова М.А. Воспитатель Её величество Зима Символ года п. Новосиньково, МО 1 место Кузнецов Максим, 6 лет
16.01.19г. Горбачева О.Н. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Краснозаводск, МО 1 место Воспитанники
16.01.19г. Фролова Е.А. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Краснозаводск, МО 2 место Соколова Даша, 6 лет
15.01.19г. Шерова М.Г. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Великий Новгород 1 место Копачёва Милана, 4 года
15.01.19г. Потапова Е.Б. Воспитатель Умелые ручки Наряды для ёлочки г. Великий Новгород 1 место Бубнов Дмитрий, 6 лет
15.01.19г. Беликова Е.Г. Воспитатель Её величество Зима Элемент новогоднего интерьера г. Дмитров, МО 2 место -
15.01.19г. Козлова В.В. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Дмитров, МО 1 место -
15.01.19г. Козлова В.В. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Дмитров, МО 1 место -
15.01.19г. Соболева Е.В. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Краснозаводск, МО 2 место -
15.01.19г. Зыкова О.Н. Воспитатель Её величество Зима Элемент новогоднего интерьера г. Краснозаводск, МО 1 место -
15.01.19г. Спичкина Е.А. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Краснозаводск, МО 2 место Рыбакова Руслана, 6 лет
15.01.19г. Кавранская О.И. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Краснозаводск, МО 1 место Волков Даниил, 6 лет
14.01.19г. Ромашина Н.П. Зам. заведующего по ВМР Её величество Зима Символ года д. Медвежьи Озёра, МО 1 место Воспитанники
14.01.19г. Крикунова И.Н. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Абакан 1 место Колнаузова Светлана, 5 лет
14.01.19г. Володина Л.А. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Видное 1 место -
13.01.19г. Касаткина С.Н. Воспитатель Её величество Зима Столовая д/пернатых г. Самара 1 место Кулагина Ульяна, 5 лет
13.01.19г. Касаткина С.Н. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Самара 1 место Рылкина Юля, 6 лет
13.01.19г. Касаткина С.Н. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Самара 1 место Беляков Никита, 5 лет
13.01.19г. Топоева Н.В. Воспитатель Её величество Осень Осенняя фантазия г. Абакан, РХ 1 место Каретина Варвара, 4 года
12.01.19г. Калашникова О.В. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Сергиев Посад, МО 1 место -
12.01.19г. Сидорова М.В. Воспитатель Её величество Зима Элемент новогоднего интерьера г. Сергиев Посад, МО 1 место -
12.01.19г. Сидорова М.В. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Сергиев Посад, МО 1 место -
12.01.19г. Сидорова М.В. Воспитатель Её величество Зима Зима в музыкальном зале г. Сергиев Посад, МО 1 место -
10.01.19г. Новикова О.А. Воспитатель Достижения сов. педагога Консультация д/родителей г. Смоленск 1 место -
10.01.19г. Никонорова И.В. Воспитатель Достижения сов. педагога Педагогический проект г. Смоленск 1 место -
08.01.19г. Пантелеева Н.М. Воспитатель Умелые ручки Пернатые друзья г. Великий Новгород 1 место Воспитанники
08.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель Умелые ручки Волшебница зима с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место Иванов Савелий, 4 года
06.01.19г. Козлова Ю.В. Муз. руководитель Её величество Зима Зима в музыкальном зале г. Павловский Посад, МО 1 место -
04.01.19г. Сиротина Е.А. Воспитатель Её величество Зима Новогодняя фантазия г. Волгоград 1 место Волчанская Елизавета, 5 лет
03.01.19г. Сидорских Е.М. Воспитатель Достижения сов. воспитателя Конспект НОД г. Рубцовск, Алтайский край 1 место -
03.01.19г. Сидорских Е.М. Воспитатель Её величество Зима Символ года г. Рубцовск, Алтайский край 1 место -
03.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель Разноцветные фантазии Символ года с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место Разин Артём, 4 года
03.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель Её величество Зима Художница зима с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место Шишов Всеволод, 4 года
02.01.19г. Стрелина Л.В. Воспитатель Достижения сов. педагога Консультация д/родителей г. Саратов 1 место -
02.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель Её величество Зима Элемент новогоднего интерьера с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место -
02.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель Умелые ручки Наряды для ёлочки с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место -
02.01.19г. Болотина О.В. Воспитатель  Достижения сов. воспитателя Сценарий праздника с. Кубринск, Ярославская обл. 1 место -

 

«Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»
Цель: формирование понятия «здоровья».
Задачи:
Дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные, негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
Развивать внимание, мышление, устную речь, на основе упражнений и заданий.
Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни, ответственное и бережное отношение к своему здоровью и здоровья окружающих детей.
Ход занятия:
Учащиеся под музыку входят в зал.
Учитель: «Получен от природы дар
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье- очень- хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как, сейчас я вам скажу,
Что знаю, сам все расскажу.
Учитель: Ребята, как вы думаете, чему будет посвящено наше мероприятие? (здоровью)
1 слайд: Правильно, называется наше мероприятие «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу»
2 слайд: А теперь посмотрим на эту фотографию. Ребята определите какой это человек: Больной или здоровый? Почему вы так думаете?
А на этой фотографии какой человек изображен? Какая фотография вам больше нравится и почему?
Учитель: Что же мы должны с вами делать, чтобы быть здоровыми людьми? Правильно, ухаживать за своим телом, соблюдать правила личной гигиены, заниматься физической культурой, чаще гулять, стараться употреблять здоровую пищу, принимать витамины и т.д.
4 слайд: Загадка о руках: Любят труд,
            Не теряют скуки,
            Все умеют наши ……(руки)
Учитель: Ребята давайте сейчас поговорим с вами о коже, а точнее о наших руках.
1-ый ребенок: - Разве вы не видели,
На руках грязь?
А в грязи живет зараза
Не заметная для глаз!
2-ой ребенок: - Если руки не помыв,
Пообедать сели вы,
Вся зараза эта сразу
К вам отправится в живот!
Учитель: Что же нужно делать, чтобы такого не произошло?
Совершенно верно, нужно мыть руки с мылом как можно чаще, строго соблюдать гигиену рук и ногтей, это важно чтобы не заразиться инфекционными заболеваниями, которые передаются через грязные руки. Обязательно мойте руки с мылом после прогулки, после туалета и перед едой. Ребята, кроме того, что руки надо всегда содержать в чистоте их также можно еще и массировать.
5 слайд: Массаж пальцев рук.
Учитель: Правой рукой помассируем пальцы левой руки. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами.
Массируем большой палец, он связан с деятельностью головного мозга.
Указательный- улучшает работу желудка.
Средний связан с кишечником и позвоночником.
Безымянный- помогает работе печени.
Мизинец- помогает работе сердца.
Тоже самое проделаем с правой рукой.
 Молодцы!
Ребята, а еще существуют такие предметы, которые так же хорошо массируют руки и помогают для развития мелкой мускулатуры (детям раздаются мячи с шишечками, игрушки с шариками).
6 слайд: Ребята, так же нужно следить и за ногтями, регулярно их стричь, так как под ногтями скапливается грязь.
Учитель: А сейчас отгадайте еще одну загадку.
«Разгрызешь стальные трубы,
Если часто чистишь…(зубы)».
7 слайд: Так зачем мы должны так же ухаживать и беречь? (за зубами)
Учитель: Правильно, а кто знает, как правильно ухаживать за зубами? (ответы детей)
Совершенно верно, зубы надо чистить два раза в день, утором и вечером, полоскать рот после еды, ни есть много сладкого, так как сладости разрушают зубы. Обо всем этом вам расскажет Соня.
Ученик: «Как поел, почисти зубки
Делай так два раза в сутки,
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем 
В год два раза на прием
И тогда улыбки свет 
Сохраним на много лет!»
Учитель: Ребята, отгадайте еще одну загадку…
«На ночь два оконца закрываются,
А с восходом солнца- сами открываются…» (глаза)
«Оля смотрит на кота, на картинки сказки,
А для этого нужны нашей Оле…» (глазки)
8 слайд: О чем эта загадка? Правильно, о глазах! Конечно же глаза также очень важно беречь. Об этом вам расскажут наши дети, вот послушаете.
Учитель: «Чтоб глаза твои дружок, могли сохраниться, 
Запомни ты десяток строк»
1-ый ребенок: Глаза поранить очень просто,
Не играй с предметом острым.
2-ой ребенок: Глаза не три, не засоряй 
И лежа книгу не читай!
3-ий ребенок: На яркий свет смотреть нельзя-
Тоже портятся глаза.
4-ый ребенок: Телевизор в доме есть-
  Упрекать не стану,
Но пожалуйста не лезь
К самому экрану.
5-ый ребенок: И смотри не все подряд,
А передачи для ребят,
Что приносят пользу.
Учитель: Не пиши, склонившись низко,
Не держи учебник близко!
И над партой каждый раз,
Не склоняйся, как от ветра.
От стола до наших глаз,
Ровно 40 сантиметров.
6-ой ребенок: Глаз в темноте не напрягай,
Их здоровья не лишай.
Учитель: Все верно, вот такие простые рекомендации нужно соблюдать систематически.
Ребята, а еще так же полезно, делать гимнастику для глаз. Давайте ее сейчас проведем.
9 слайд: «Веселая гимнастика для глаз»
- Понедельник:
Всю неделю по порядку,
Глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся,
Глазки солнце улыбнутся,
Вниз смотрят на траву
И обратно в высоту.
(Поднять глаза вверх, опустить их вниз, голова неподвижна- снимает глазное напряжение).
- Вторник:
Во вторник часики - глаза
Водят взгляд туда - сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
(Повернуть глаза вправо, а затем в левую сторону, голова неподвижна).
- Среда:
В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем,
Раз, два, три, четыре, пять
Будем глазки открывать
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.
(Плотно закрыть глаза, досчитать до 5 и широко открыть глаза).
- Четверг:
По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.
(смотреть прямо перед собой на палец вытянутой руки).
- Пятница:
В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали
Остановка и опять
В другую сторону бежать.
(Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и обратно).
- Субботу:
Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
(Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый, перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый).
- Воскресенье:
В воскресенье будем спать,
А потом пойдем гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.
(Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев).
- Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя.
Учитель: Ребята, «Здоровый человек» - это всегда сильный, смелый, ловкий человек.
10 слайд: Вот и мы с вами сейчас покажем, какие мы спортсмены.
Выходите ко мне, разделимся на 2 команды и проведем эстафеты.
1-я эстафета: «Перепрыгнем через ручеек» (Прыжки по пенечкам, расстояние- 30см, дети перепрыгивают до последнего пенечка, возвращаются бегом и встают в конец команды).
2-я эстафета: «Попади в круг» (Дети по очереди бросают мешочки с песком в обруч, расстояние- 3 метра, чья команда больше всех забросала мешочков, та и победила).
3-я эстафета: «Сбей кеглю» (Кегли выстраиваются в треугольник, дети по очереди сбивают, их мячом, засчитывается общий бал).
Учитель: Молодцы ребята, все были ловкими, быстрыми, выносливыми.
А как вы думаете, почему у вас так здорово все получалось?
- Правильно, вы все систематически занимаетесь физической культурой, много гуляете на свежем воздухе, вовремя, по режиму принимаете пищу и ложитесь спать. Все это очень важно для поддержания здоровья.
А сейчас давайте, обратимся к пословицам, в них сосредоточена народная мудрость. (На отдельном столе расположены напечатанные окончания пословиц, а на доске вывешиваются «Начало нескольких пословиц», вызывается ребенок, подбирает 2-ю часть пословицы и размещает ее на доске рядом с первой)
«Здоровье - дороже золота»
«В здоровом теле - здоровый дух»
«Здоров будешь - всего добудешь» 
«Здоровье - не купишь»
«Болен лечись, а здоров - берегись»
Учитель: Молодцы, правильно. Ребята, а что - же еще нам поможет сохранить здоровье? Отгадайте загадки:
«Утром я по распорядку
Делаю всегда…(зарядку)».
12- слайд: «Дождик теплый и густой
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов…(душ)».
13 слайд: «Гладко, душисто - моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было
Что это такое…(мыло)».
14 слайд: «Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит 
Нам усердно служит…. (зубная щетка)».
15 слайд: «Резинка, Акулинка
Пошла гулять по спинке
Собирается она
Вымыть спину до красна…(мочалка)».
16 слайд: «Я всегда тебе нужна, 
Горяча и холодна,
Позовешь меня- бегу
От болезней берегу…(вода)».
17 слайд: «Не кормит, не поит
А здоровье дарит…. (спорт)».
18 слайд: «Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… (тренировка)»
Учитель: Молодцы, ребята, отгадали все загадки, а еще наши дети знают «Правила здоровья», которым нужно следовать всегда.
1-й ребенок: Рано вставать, рано в кровать
Завтра на парте не будешь зевать.
2-й ребенок: Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Мне гимнастика нужна
Помогает здорово.
3-й ребенок: с умом струйка водяная
На руках дробится
Никогда не забывай по утрам умыться.
4-й ребенок: Чистят ножи и кастрюли и трубы
Как- же не чистить до завтрака зубы.
 5-й ребенок: Вовремя пей, вовремя ешь,
Будешь до старости крепок и свеж.
Не ленись, иди гуляй,
И здоровья прибавляй.
Учитель: Все верно, так давайте теперь подведем итоги нашего занятия, что же такое здоровье? Что нужно делать для того, чтобы быть всегда здоровым человеком? (ответы детей).
Учитель: Правильно! Так же очень важно улыбаться, говорить друг другу хорошие и добрые слова, есть полезную пищу, отказываться от вредных привычек, соблюдать правила личной гигиены, выполнять физические упражнения, соблюдать режим дня и т.д.
- Я желаю вам ребята
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Мы открыли все секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить! 

 

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.