Сценарий спортивного развлечения «Морские учения» - Лабиринт Знаний
Сценарий спортивного развлечения

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Сценарий спортивного развлечения «Морские учения»

Радченко Валентина Валерьевна – Инструктор по физкультуре МДОУ ЦРР детский сад «Росинка» №29 г. Егорьевск, Московская область
Дата поступления работы: 24.03.2019г.

Спортивное развлечение в бассейне

«Морские учения»

(развлечение на воде для детей средней группы)

Программное содержание:

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей, используя игровые упражнения и подвижные игры в воде.

- развивать двигательное творчество детей, реализуя их потребность в самовыражении.

- формировать потребность у детей в здоровом образе жизни.

Оборудование:

2 плавательные доски, 2 обруча и 2 больших мяча, 2 надувных круга, 12 тонущих предметов, волейбольная сетка и шарики, для разминки по два флажка на каждого ребенка.

Вход.

Дети входят строевым шагом в разминочный зал бассейна под музыку марша «Служить России». Дети строятся в 2 колонны напротив друг друга.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем бассейне, чтобы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.

Дети:

1. День нашей армии сегодня,

   И ей уже немало лет.

   Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!

2. Здравствуй праздник!

   Здравствуй праздник!

   Праздник мальчиков, дедушек, пап!

   Всех военных поздравляет,

   Наш веселый детский сад!

3. Этот праздник очень важный

   Отмечаем в феврале.

   Праздник воинов отважных,

   Праздник мира на земле.

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

Ведущий:

В российской армии есть разные виды войск и в них служат пограничники, танкисты, пехотинцы, летчики и моряки.

Дети читают стихи в костюмах различных видов войск

Дети:

1. На ветвях заснули птицы,

   Звезды на небе горят.

   Притаился у границы

   Пограничников отряд.

2. Пограничники не дремлют,

   У родного рубежа

   Наше море, нашу землю,

   Наше небо сторожат.

3. Броня крепка и танки наши быстры

   Врага встречают первыми всегда.

   Смелы российские танкисты,

   Врагу не победить их никогда.

4. Самолеты в небе звездами горят,

   Летчики отважные в них сидят.

   Летчикам не страшен самый грозный враг,

   Летчики-герои всех их победят.

5. Моряки уходят в море,
   Охраняя берега,

   Вьются флаги на линкоре:

   «Не упустим мы врага!»

Ведущий:

Сегодня в бассейне объявляются морские учения, посвященные дню Защитника Отечества.

Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы должны отгадать и тогда вы узнаете кто пришел к нам в гости.

Все моря и океан покорил наш… (Капитан).

В зал входит инструктор по плаванию переодетый в капитана.

Инструктор-капитан:

Здравствуйте, ребята! Я – бывалый капитан, я объездил много стран и на многих морях побывал. Была у меня команда смелых, ловких моряков, но сейчас они сами стали капитанами, и каждый управляет своим кораблем. Есть у меня большой корабль, вот только где мне найти матросов? Ребята, а вы хотели бы стать моряками и плавать со мной на корабле?

Дети: ДА!                                                            

Инструктор-капитан:

Но сначала я должен вас проверить. Если вы справитесь с моими заданиями, то я возьму вас с собой в плавание! Вы готовы?

Дети: ДА!

Дети идут в душ, затем спускаются в бассейн.

В воде:

Инструктор-капитан:

Чтоб на корабле по морю плыть, надо сильным, смелым быть!

Поэтому не ленись, на разминку становись!

Музыкально-ритмическая разминка с элементами аквааэробики под песню «Защитники Отечества»

Инструктор-капитан:

Разминка мне понравилась, вы танцевали так весело и дружно! А теперь первое задание. Если вдруг случится кораблекрушение, то моряки должны быстро доставить пострадавших на берег.

1. «Буксир» - в парах. Один ребенок лежит на воде, другой быстро тянет его до противоположного бортика.

Инструктор-капитан:

Молодцы! Все пострадавшие были доставлены на берег очень быстро! А вот второе задание. Моряки должны уметь хорошо плавать

2. «Торпеда» - скольжение на груди, держась за плавательную доску, работать прямыми ногами, как при плавании способом «кроль».

Инструктор-капитан:

Ребята, а вы знаете, что на море все сообщения передаются сигналами, вот я сейчас проверю какие вы внимательные.

Игра на внимание «Сигнальщики»

Инструктор поднимает флажки вверх дети кричат «Ура!», флажки вниз – упражнение «поплавок», флажки в стороны – упражнение «звезда», флажки вперед – хлопают в ладоши.

Инструктор-капитан:

Вы, ребята – молодцы. А сейчас посмотрим, какие вы меткие.

1. «Попади в цель» - дети строятся друг за другом и по очереди с места бросают мячик в обруч, выигрывает команда, которая больше забросила мячей

Инструктор-капитан:

Но вот последнее задание для вас. Во время шторма корабль может попасть на подводные рифы и пробить дно. А матросы должны проплыть через люк, глубоко нырнуть и починить пробоину.

2. «Водолазы» - через обруч проплывают «стрелочкой» и ныряют за тонущей палочкой.

Инструктор-капитан:

А сейчас нам, детвора, морской бой начать пора.

Игра «Морской бой».

Дети делятся на две команды. По команде игроки бросают шарики через сетку на сторону соперников. Цель игры: как можно больше перебросить шариков на сторону противника.

Инструктор-капитан:

Вами я, друзья, доволен

Смельчаки и храбрецы!

Свою удаль показали

Все сегодня молодцы

А мне пора на яхту.

До свидания, друзья!

Свободное плавание детей.

Конец занятия.

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.