Конспект НОД «Такие разные колокольчики» - Лабиринт Знаний
Конспект НОД

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Конспект НОД «Такие разные колокольчики»

Тимофеева Ирина Валентиновна – Воспитатель МАДОУ № 68 «Чебурашка» г. Великий Новгород
Дата поступления работы: 29.03.2021г.

Конспект НОД «Такие разные колокольчики»

Цель: познакомить детей с разного вида колокольчиками.

Задачи:

- расширять активный словарь детей;

- развивать воображение, способность к подражанию, слуховое внимание, умение определять направление звука;

- формировать умение ориентироваться в пространстве.

Возраст: дети 2 младшей группы (3-4 года)

Ход занятия

Воспитатель: Дети, в гости к нам придёт один цветочек. Но он сразу нам показываться не будет. А предлагает нам отгадать про него загадку:

                  «В поле звоночек висит,

                 Но он никогда не звонит.»

Что же это за цветочек? Правильно, колокольчик!

Заходит колокольчик

Колокольчик: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Колокольчик: Дети, я принёс вам подарок-сундучок с сюрпризом. Давайте его откроем!

В сундучке колокольчики разных размеров, изготовленные из разных материалов. Дети рассматривают их, по очереди звонят.

Воспитатель и Колокольчик задают детям вопросы:

- Какой колокольчик звенит громче других?

- Какой тише?

- Какой колокольчик тебе понравился больше? Позвони в него

Колокольчик: Дети, а давайте поиграем в игру «Угадай, какой колокольчик позвонил».

Ход игры

За ширмочкой, или в сундучке звонят по очереди колокольчики (2 из разного материала или разного размера). Дети отгадывают, какой из двух колокольчиков звенит.

Колокольчик: Какие вы молодцы! Научились узнавать голоса колокольчиков.

Воспитатель: А давайте сейчас поиграем в игру «Где позвонили?»

Ход игры

Четырём детям раздаются колокольчики. Эти дети встают в разных концах группы.

Остальные дети встают в круг в центре группы и закрывают глаза. Воспитатель жестом показывает, какой колокольчик должен зазвонить. Дети в кругу открывают глаза и отгадывают, в каком направлении они слышали звук.

Колокольчик: Какие вы внимательные, дети!

Воспитатель: Посмотрите, наши колокольчики опять спрятались в сундучок. Они покажутся только тогда, когда мы их позовём. А услышат они нас, только если мы им позвоним. Как можно позвонить без колокольчика? Что у нас в группе может звенеть? Давайте поищем.

Дети находят в группе неваляшку, связку ключей, стеклянный стакан с металлической ложкой внутри. Пробуют позвенеть ими.

Воспитатель: Дети, а послушайте ещё раз, как весело звенит неваляшка. Давайте и мы с вами превратимся в кукол-неваляшек и потанцуем под весёлую музыку.

Включается песня, дети танцуют, импровизируя.

Дин, дон, дили-дон.

Мы – милашки, куклы – неваляшки,

Яркие рубашки.

Ох раз, ещё раз

Начинаем перепляс,

Начинаем перепляс, постараемся для вас!

Колокольчик: как весело у вас! Я думаю, колокольчики, что я вам принес, останутся у вас в группе.

Воспитатель: Дети, давайте придумаем, где они будут жить?

Вместе с детьми находят место

Колокольчик: Так жалко расставаться с вами, но мне пора в поле, где живут мои друзья, цветы-колокольчики.

Колокольчик прощается с детьми, уходит.

 

Связь с другими видами деятельности:

Лепка: слепить колокольчики из глины;

Рисование: нарисовать цветок колокольчик.