Открытый урок «Итоговое занятие по английскому языку» - Лабиринт Знаний
Открытый урок

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Открытый урок «Итоговое занятие по английскому языку»

Юшкевич Татьяна Анатольевна – Педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г. Краснодар
Дата поступления работы на конкурс: 23.04.2020г.

«Итоговое занятие по английскому языку по программе дополнительного образования для детей 6 лет»

Цель занятия: активизировать лексику по изученным темам, научить учащихся обобщать и использовать на практике полученную на уроке информацию по теме.

Задачи:

Образовательные (предметные):

- закрепление лексического материала по темам «Приветствие», «Счет», «Части тела», «Животные», «Овощи и фрукты», «Цвета»;

- закрепление грамматических структур;

- развитие речевых и познавательных способностей ребенка;

- развитие коммуникативной сферы;

- формирование навыка диалогической речи;

- формирование навыка аудирования.

Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, воспитание культуры общения, формирование активной жизненной позиции.

Метапредметные – повышение мотивации к изучению английского языка, развитие эмоциональной сферы детей, воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку через игру, выработка норм поведения.

Тип занятия: практическое, игровое.

Форма: учебная игра

Методы:

-  словесные (рассказ, беседа, вопрос);

-  иллюстративно-наглядные (демонстрация видеофрагмента, музыкального видеоряда, иллюстрации, карточки);

-  практические (наблюдение, выполнение заданий);

-  игровые (сюжетно-ролевые ситуации с ролевым поведением детей).

Межпредметные связи: применение знаний и умений в предложенных игровых условиях.

Современные педагогические технологии: технологии группового, развивающего обучения, проблемные, коммуникативные технологии обучения.

ИКТ-технологии:

- аудио и видеоматериалы.

Здоровьесберегающие технологии: физкультурная минутка (подвижная игра с использованием видеофрагмента).

Методический, дидактический материал:

- видеоролики с английскими песнями, раздаточный материал, карточки с картинками по темам, маски животных.

Оборудование, ТСО: ПК, телевизор, магнитная доска, магниты, звуковые колонки.

Ход занятия

1.1. Приветствие

Педагог: Stand up. Good evening, children. I am glad to see you.

Дети: Good evening, teacher.

Педагог: Let’s begin our English lesson. Sit down, please.

Ребята, у нас наступила весна и очень приятно пройтись по улице. Но, выходя на улицу, не забывайте о правилах дорожного движения. Переходя дорогу, посмотрите внимательно налево и направо. Если увидите приближающийся транспорт, не спешите, уступите ему дорогу. Это убережет вас от несчастья.

1.2 Определение темы занятия. Речевая разминка посредством ответов на вопросы

 

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами повторим слова и фразы, которые мы учили в этом году, а для этого мы совершим волшебное путешествие и поедем мы в сказочный Волшебный лес. И поедем мы туда на волшебном паровозике. А чтобы сесть в него, нам не надо покупать билеты, а надо ответить на вопросы на английском языке.

What is your name?, - My name is…

How old are you? – I am six.

How are you? – I am fine, thank you.

What is the weather today? – Its cold, sunny.

Where are you from? – I am from Krasnodar.

Игра с мячом.

Педагог: А пока мы едем, ребята, давайте споем песню-приветствие.

 Come on, let’s sing a song. Stand up!

Дети исполняют песню «THE GREETING SONG»

1.3. Фонетическая разминка

 

Педагог: Ребята, наш паровозик сделал остановку. Это станция “Звуковая”. Давайте посмотрим сказку про язычок и повторим звуки, которые мы уже знаем.

Дети смотрят сказку и повторяют звуки.

Педагог: А сейчас давайте поиграем в игру «Хлоп-хлоп». Я буду произносить слова, если вы услышите в слове звук [d], хлопните 2 раза. Внимательно слушайте слова:

Bear, dog, cat, duck, hare.

А теперь давайте найдем в словах звук [m]

Monkey, fox, mouse, wolf, frog.

1.4. Активизация лексики по темам «Фрукты и овощи», «Счет», грамматическая конструкция I like/I dont like

Педагог: Ребята, у нас с вами новая остановка “Дом гномика”. Но у него случилась неприятность, он собирался варить обед, но все фрукты и овощи, что он собрал, рассыпались. Давайте поможем ему их собрать в разные корзины. В одну, то из чего можно сворить суп, а во вторую – из чего можно сделать компот. Не забудьте назвать их на английском языке.

Дети раскладывают овощи и фрукты в корзины.

Педагог: А теперь давайте поможем гномику сварить щи из собранных овощей. Я буду показывать овощ, а вы будете называть их по-английски.

Чтоб отведать вкусных щей,

Надо много овощей.

Cabbage нам нужна, капуста. С нею будет очень вкусно. И нужна, по крайней мере, Хоть одна морковка, carrot Мы, конечно, в щи добавим Лука репчатого, onion.

И potato картошку.

Щи пусть покипят немножко.

Напоследок — соли, salt. Щи готовы. Ставь на стол.  

Педагог: А теперь давайте посчитаем, сколько фруктов и овощей мы собрали. Lets count how many fruit we have got. How many vegetables have we got?

Дети считают до 10.

Педагог: А сейчас давайте поиграем в игру с мячом “Что я люблю”. What do you like?

What you don’t like?

Дети: I like/I don’t like…

1.5. Физкультминутка, активизация лексики по теме «Части тела»

Педагог: У нас с вами новая остановка “Спортивная”. Прежде чем мы сделаем разминку, нам надо вспомнить, как называются части тела по-английски. Я буду по-английски просить вас показать какую-то часть тела, а вы будете ее показывать.

Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears, leg, body). Now, stand up. Let's sing a song «Head, shoulders, knees and toes» 

Дети под музыку исполняют песенкузарядку

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes,

Knees and toes,
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes

Knees and toes
Knees and toes.

1.6.Совершенствование лексических навыков по теме «Животные», «Цвета».

Педагог: Пока мы делали разминку, наш паровозик приехал на станцию “Зоопарк”. Но, вот беда, животные сбежали из зоопарка и перемешались с домашними животными, которые живут на ферме. Давайте поможем им разобраться, кто где живет.

Но мы немного усложним задачу, я буду загадывать загадки, а вы по-английски будите отгадывать животных. А пока я развешиваю картинки ребята прочитают стишки про зоопарк и домашних животных.

Педагог развешивает карточки животных, ферму и зоопарк на доске, а дети по очереди прикрепляют карточки животных магнитом под их домом.

Duckling is a little duck.
Chicken is a little cock.
Kitten is a little cat.
Puppy is a little dog.

 

I can go to the zoo

I can see a kangaroo

I can feed a hare

I can draw a bear

 

1. Кто залез ко мне в буфет,
Слопал парочку котлет
И улёгся на подушке?
Догадались? Это… (cat)

2. Он всю ночь заснуть не мог,
Охраняя наш порог,
И совсем-совсем не лаял.
Кто это, ребята? – (dog) 

3. Без будильника живём.
Утром без звонка встаём.
Кто разбудит точно в срок?
Догадались? Это… (cock)

4. По двору весь день ходил
И всё время землю рыл.
В лужу – плюх! И через миг
Кто стал грязным? Это… (pig)

5. Кто возил телегу с сеном,
По дороге быстро бегал,
Ел и травку, и овёс?
Вы узнали? Это… (horse) 

6. Царь зверей, мы это знаем,

По-английски будет…(lion)

7. Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут…(monkey)

8. Полосатенькая майка,

У нашего тигренка…(tiger)

9. Никогда не забывай,

Как опасен…(crocodile)

10. Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Педагог: А сейчас, ребята, давайте вспомним как называются цвета по-английски.

What colour is the tiger, elephant, crocodile, monkey, lion, dog, cock, cat, pig, horse?

Дети: Red, green, brown …

1.7.Совершенствование лексических навыков по теме «Животные». Театральная сценка

 

Педагог: Ребята, а сейчас у нас последняя остановка “Театральная”. И сейчас мы с вами разыграем сказку “Лесная репка”

Who is the fox?

Who is the wolf?

Who is the bear?

Who is the hare?

Who is the mouse?

Who is the turnip?

Педагог раздает маски.

Педагог: Now we show you a very interesting tale. It is about animals and their friendship.

Дети разыгрывают сказку «Лесная репка».

There were planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger.

Mouse: Oh! What a big turnip we have. I want to pull it up.

The Turnip: Here I am.

Mouse:  One, two, three! Oh! It’s too big.  Fox! Come here! Help me, please.

Fox: Here I am.

Mouse and fox: One, two, three! It’s too big.

Fox: Wolf! Come here! Help us, please.

Wolf: Here I am.

Mouse, fox and wolf: One, two, three! It’s too big.

Wolf:  Hare! Come here! Help us, please.

Hare: Here I am.

Mouse, fox, wolf and hare: One, two, three! It’s too big.

Hare:  Bear! Come here! Help us, please.

Bear:  Here I am.

Mouse, fox, wolf, hare and bear: One, two, three! Yes! We did it!

The Turnip: Here I am!

The end.

1.8. Подведение итогов занятия.

Педагог: Ребята, наш урок подошел к концу.

Today you were very active and clever.

Our lesson is over. Goodbye.

- Сегодня вы были очень активными и умными. Занятие окончено. До свидания!

 

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.