Спиридонова Екатерина Павловна – Учитель-логопед ГБОУ Школа №2101 «Филевский образовательный центр», образовательная площадка №9 г. Москва
Дата поступления работы на конкурс: 03.01.2017г.
Согласные д-т
1. Выделение парных согласных звуков из слов по предметной картинке (в начальной позиции), например, дрова, труба.
2. Сравнение д и т по артикуляции (сходство и различие)
3. Сопоставление этих звуков с их графическим изображением.
4. Дифференциация т-д в словах.
Та-да ата-ада
То-до ато-адо
Ту-ду ату-аду
Ты-ды аты-ады
Тэ-дэ атэ-адэ
5. Запись слов под диктовку в две колонки.
Ведро, туча, подул, трактор, даю, подушка, стук, нарядный, туман, ударил, подрубил, задремал.
6. Запись слов выборочная:
а) только со звуком т: добежал, труба, ветка, одуванчик, вытри;
б) только со звуком д: топор, подул, свисток, следы, двери.
7. Заменить звук д парными. Записать оба слова. Сравнить по смыслу и звучанию. Устно составить предложения.
Доска-тоска Драп-………….
Даю-…………. Сдал-………….