СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Кошелева Александра Сергеевна – Музыкальный руководитель МДОУ №3 компенсирующего вида г. Можайск, Московская область
Дата поступления работы: 10.09.2020г.

День знаний (старшие и подготовительные группы)

Ведущая (в дальнейшем Клоун).

Мы пришли на этот праздник, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться.
Сегодня мы с вами поиграем в школу.

Друзья, какие бывают в школе уроки? … кто знает? … (дети отвечают).

А кто знает, как нужно правильно сидеть на уроке? … Правильно, спину нужно держать правильно, ноги должны стоять на полу рядом.

Клоун звенит колокольчиком.
Клоун. Прозвучал звонок на первый урок. У нас будет урок литературы. На нем мы послушаем стихи о школе, которые выучили наши дети.

Дети читают стихи.
1реб. — По одной простой причине,
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2реб. — И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3реб. — Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4реб. — Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком,
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5реб. — И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!

6реб.- Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
7реб. – Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,
Появляется Осень.
Осень. Какими прекрасными стихотворениями вы меня встречаете. Я очень рада видеть вас и с удовольствием с вами поиграю в школу.
Клоун. Здравствуй, Осень! Мы тоже рады встрече с тобой. Но сейчас у нас прозвенит звонок на перемену. Что такое перемена? … (дети отвечают).

И на первой перемене мы с вами поиграем в игру на внимание.

Осень, доставай свои разноцветные листочки!
Проводится игра.
Если Осень поднимает зеленый листочек, то дети машут руками, если желтый – кружатся, если красный – приседают.

Клоун. Приглашаем тебя, Осень, остаться с нами на празднике. Сейчас у нас урок математики!
Звенит звонок.
Клоун. Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. слушайте внимательно!
1. Сколько ножек у стола?
2. Сколько ушей у кошки?

3. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь);

4. Сколько дней в неделе?
5. Сколько пальцев на руке?

6. Какая цифра похожа на лебедя? (2)
Можно добавить вопросы. Звенит звонок.
Клоун.
 После второго урока сделаем веселую гимнастику.

Входит Буратино.   (Дети танцуют по показу.)
Буратино. Ребята, я тоже наконец-то пошел в школу и принес в подарок вам вот это… (показывает буквы).
Клоун. Буратино, ты как раз вовремя! Потому что сейчас у нас урок русского языка (звенит звонок). Будешь мне помогать. Поднимай буквы, а дети будут отвечать, какая это буква. Все играют.
Появляется Непоседа. Подождите меня, подождите! Я тоже хочу в школу!
Клоун. Здравствуй, Непоседа! Но мы ведь не идем в школу, мы просто в нее играем. А если ты собрался в школу, то нужно собрать портфель, положить в него школьные принадлежности.
Непоседа. А у меня есть загадки про то, что нужно в школу. Помогите мне их отгадать…
Клоун. Конечно, ведь у нас сейчас перемена (звенит звонок).
1. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог (ранец).
2. Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит мой альбом (карандаш).
3. Черные птички на каждой страничке.
Молчат, ожидают, кто их сосчитает.
4
. На странице букваря 33 богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
5.
 В белом поле синие протянулись линии,
Чтобы буквы в ней писать, нам нужна… (тетрадь).
6. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает (книга).
7. Разноцветные листы. Склеишь все, что хочешь ты.
Смело ножницы бери. Все, что хочешь, мастери (цветная бумага).
8. Я почти, как карандаш. Рисовать я мастер.
Я раскрашу все, что дашь. Меня зовут…(фломастер).
9. Чтоб рисовать, нужна вода. Дружим мы с водой всегда.
Нарисуем, словно в сказке, а зовут нас… (краски).
10. По листочку я бегу и писать я все могу.
Буквы, цифры напишу. В пенал на место поспешу (ручка).

Проводится игра: Собери портфель
Непоседа. Спасибо вам. Все отгадали, ранец мне помогли собрать. Поспешу, чтобы не опоздать в школу. До свидания!
Клоун. И снова звенит звонок…. Приглашает нас на последний урок… физкультуры!

Флешмоб

Звучит последний звонок

Дети расходятся по своим участкам.

Вам также может понравиться...
15392