СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МАДАГАСКАРЦЫ ИДУТ В ШКОЛУ ИЛИ ПОИСКИ ВОЛШЕБНОГО КОЛОКОЛЬЧИКА»

Маркевич Наталья Александровна – Музыкальный руководитель МАОУ «Прогимназия Кристаллик» г. Саратов
Дата поступления работы: 23.09.2020г.

«Мадагаскарцы идут в школу или поиски волшебного колокольчика»

Сценарий выпускного подготовительной группы 3.5

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1:

-Промчались весело года, 
Не позабыть их никогда! 

Ведущий 2:
-Но подошла пора расстаться – 
Пора вамв школу собираться! 

Ведущий 1:

-В добрый путь в страну познаний

Сегодня отправляем вас!

Ведущий 2:

Встречайте милых, дорогих

Таких улыбчивых, родных!

Выход детей

Флешмоб «Это танец» (с элементами английского языка)

Дети остались стоять на местах

Выпускник:

-За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть.

Спасибо, детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад»

выпускники садятся на места

Выпускник:

-На Мадагаскаре вечеринка

Провожают в школу нас

Спешат забавные пингвины

С поздравленьем к нам сейчас!

Поздравление пингвинов от группы «Зеленой островок»

(Пингвины остаются на местах)

Воспитатель «Зеленого островка»:

-Ребята, мы к вам пришли не только с поздравлением! У нас есть еще одна очень важная роль! Передать вам колокольчик, который откроет вам дорогу в страну знаний!1 сентября он прозвенит для вас, будущие первоклассники и даст начало самому первому уроку вашей школьной жизни! (Тянется за колокольчиком и не находит его)

-Ой. А где же он? (смотрит в сумку) Кажется, его здесь нет!

Ведущий 1:

– Судя по лицам пингвинят, здесь не обошлось без них!

Воспитатель «Зеленого островка»:

– Пингвинята, вы ничего не хотите мне сказать?

1-й ребенок:(виновато) 

– Мы просто хотели немного поиграть,

2 ребенок:

-Да, мы и не думали, что он так важен для ребят!

3-й ребенок:

– Какая неприятность! Что же делать?

Воспитатель «З.О»:

Да уж, натворили вы дел! Ну ладно, шутки в сторону, возвращайте мне колокольчик!

Пингвинята:

-Дело в том, что мы обменяли его на рыбку у зебры Марти. И теперь колокольчик у нее!

-Уходим ребята!

-Смываемся

Пингвины уходят.

Ведущий:

Звучит музыка

Из-за кулис выскакивают лев Алекс и зебра Марти.

Алекс:

-Всем привет! Соскучились по старине Алексу? В школу собрались, ребятки?

Марти:

-Весь остров сегодня на ушах, все только об этом и говорят!

Алекс:

-Да, а мы поможем вам сегодня и устроим такое Биг Шоу, что первый канал только позавидует! Я же мастер вокального искусства, у меня проходила стажировку сама (забыл) как ее там?

Марти:

-Полина Гагарина!

Алекс:

-Да, да она!

а Марти- гуру танцевального искусства!

Она – супер- рекордсмен по количеству лайков на ютубе!

Ведущий:

-Повезло нам, ребята! В крутую компашку мы попали!

Ну, знаете друзья, наши ребята здесь тоже времени зря не теряли и много чему научились!

Выпускник(перебивая) 

-Это правда, но нам сейчас совсем не до шоу!

Алекс:

– А что случилось, очаровательные мордашки?

Выпускник

-Дело в том, что по традиции 1 сентября должен прозвенеть наш самый первый звонок, а его нет! Он потерян!

Алекс:

-Это проблема уже не проблема! Нашли из-за чего нос повесить! Полосатая морда, куда ты дел колокольчик?

Марти:

Ну вообще-то это мой колокольчик и

пингвины мне его подарили! Алекс (шепотом), я его потерял!

Алекс: (горомко)

-Опупенно!

Марти:

-Не то слово!

Алекс:

-Внимания, друзья!

У меня 2 новости!

Выпускник:

-Не утруждай себя, Алекс! Мы все слышали!

Марти:

-Так начнем сразу со второй новости!

Алекс:

-Нас ждут приключения! Вперед на поиски колокольчика!

Пойдем «Дорогою добра»

Песня «Дорогою добра»

Марти:

-Песня –класс! У меня от нее пупырчатые мурашки!

Алекс:

-Не будем терять время!

Выпускник:

– Марти, где ты могла потерять колокольчик?

Марти:

Возможно, на Дэнс вечеринке

Выпускник:

Пойдемте туда!

Алекс:

-Точно, пошли, заодно развеемся немного, не будем огорчаться в такой прекрасный праздничный денек!

Звучит музыка «Freak of Nature» дети и Алекс с Марти танцуют!

Выходит бегемотиха Глория.

– У нас гости! ЕЕ-с!!!

Алекс:

-Не просто гости, а выпускники!

Глория:

-Вот здорово! Пришли повеселиться?

Марти:

-Ну, вообще-то по делу!

Глория, ты не видела школьный звоночек, я его потерял недавно.

Если мы его не найдем, для ребят не прозвенит школьный звонок и они не смогут пойти в школу 1 сентября.

Марти:

-Нет, мне не встречался!

Желаю вам удачи обязательно найти его! Но прежде чем продолжить поиски предлагаю немного расслабиться!

У нас сегодня в гостях мега популярный танцевальный коллектив! Занимайте удобные места и наслаждайтесь Свежеликатесом!

Танцевальный коллектив «Мистерия»

Алекс:

-Замечательное выступление! Спасибо, Глория, но не будем больше расслабляться, нам пора!

Ребят, я все забываю спросить, вы все готовы к школе?

А ваши родители готовы? Как они будут справляться с такой нагрузкой?

Давайте у них и узнаем!

Флешмоб родителей «Я же мать, и я умею танцевать!»

Алекс:

-Не знаю, как вы, но ваши родители точно справятся!

Марти:

-Да и ребята тоже справятся!

Алекс:

-Откуда ты знаешь?

Вот спроси, знают ли они цвета!

Ребята, какого цвета у нас Марти? Черная в белую полосочку или белая в черную? Я вот никак не пойму!

Марти:

-Да я и сам не знаю ответ на этот вопрос, давай лучше посмотрим, как справятся совместно с заданием и дети и родители!

Алекс:

Давайте проверим!

Конкурс «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Алекс:

Молодцы, у вас есть еще немного времени потренироваться!

Марти:

-Ребята, на северной стороне острова живет волшебник Мэй!

Пойдемте к нему, он все про все знает и поможет нам найти нашу пропажу!

Выпускник:

– Пойдемте, что-то мне подсказывает, что он точно нам поможет!

Алекс:

-Пока идем, давайте-ка немного пошепчемся! Ребята, вот вы в школу собираетесь, а кем вы стать –то хотите, наверное, таким же умным и супер-мега классным, как я?

Марти:

– Да, расскажите-ка нам, друзья!

Сценка «Кем быть»

1:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7:

 А я – эстрадным артистом!

8:

 А я – крутым финансистом!

9:

 Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10:

 А я – капитаном, моря бороздить!
11:

 А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
12:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
13 :
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
14:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя!

15:
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самой собой!

Марти:

-Вот это правильно, это по-нашему!

Звучит музыка, выходит волшебник.

Мэй:

-А …пришли… я вас давно жду!

И знаю, зачем вы здесь!

Давно ко мне никто не приходил, а я так соскучился по веселью и праздникам! Давайте вместе повеселимся!

Алекс:

– Да с удовольствием, правда, ребята?

Марти:

-Мэй, ты знаешь, что мы пришли за помощью!

Мэй:

-Я вам помогу! Вы развеселите меня, а я скажу, где искать волшебный колокольчик!

Флешмоб с волшебником и героями.

Мэй:

-Здорово, давно я так не веселился!

Марти:

-Мэй, подскажи, где искать колокольчик!

Мэй:

– Я же волшебник! Сейчас он появится прямо здесь, перед нами!

Повторяйте за мной волшебные слова!

Колокольчик зазвени

В школу всех нас позови!

Пускай здесь же в тот же час

Прозвенит он здесь для нас!!!

Звенит колокольчик

Алекс и Марти обнимаются с Мэйем и благодарят его!

Алекс:

Этот волшебный звоночек прозвенит для вас 1 сентября и начнется отсчет школьного времени! Вы -молодцы! Все вместе справились! Скоро вы пойдете в школу, не забывайте помогать и поддерживать друг друга!

Марти:

Радует пусть школа вас,
Радует пусть первый класс!
А расстраивайтесь – реже,
Всё получится у вас!

Песня «Я рисую этот мир»

Ведущие:

-А мы дарим вам в подарок эти Глобусы, чтобы, если вы даже что-то потеряли, то непременно знали где искать и никогда не сбивались с курса!

под музыку «Madagaskar – I like to move it» 

Выпускники с героями танцуют Флешмоб

Вам также может понравиться...
15842