СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Мирошниченко Анастасия Михайловна – Инструктор по физической культуре МОУ Детский сад №370 Красноармейского района г. Волгограда
Дата поступления работы: 11.01.2022г.

«Новогоднее Приключение»

Цель:

  • воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе;
  • продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость).

Задачи:

  • доставить детям удовольствие, вызвать у дошкольников эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем;
  • развивающие: закреплять умение действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование по назначению;
  • физического развития: закрепить двигательные навыки, продолжать развивать быстроту в беге, ловкость в прыжках, умение ориентироваться в пространстве;
  • воспитательные: воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к детям, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах, потребность в физическом развитии.

Персонажи:

  • Инструктор ФИЗО (ведущий) – Мирошниченко Анастасия Михайловна
  • Приглашенный герой (Почтальон Печкин) – воспитатель группы.

Инвентарь:

  • Телеграмма от детей деду морозу
  • Конус – 2 шт (1,2,4 игра)
  • Фитбол – 2 шт (1 игра)
  • Ёлка – 1 шт средняя (4 игра)
  • Каучуковый мяч – 2 шт (2 игра)
  • Изображение воспламеняющихся и невоспламеняющихся игрушек – по количеству детей (4 игра)
  • Обручи – 2 шт (3 игра)

Ход мероприятия:

Дети заходят в физкультурный зал.

Ведущий: “Ребята, скоро наступит Новый год. Будет большой праздник, к нам придет Дед Мороз.

Входит почтальон Печкин.

Печкин: “Здравствуйте ребята. Подскажите, куда я попал? “

Дети отвечают: “В детский сад №370”.

Печкин: “Значит я правильно пришел. “

Ведущий: “Здравствуйте, а кто вы такой? “

Печкин: “Я, почтальон Печкин”

Ведущий: ” Ребята, а где же работает почтальон? (на почте, А что он там делает? (разносит почту: письма, посылки, бандероли, журналы, газеты и телеграммы)

Печкин: “Вот, вот, именно письмо я вам и принес. Только я вам его не отдам. А вдруг это не вам письмо, я видел у вас тут много ребят”. “Вы Деду Морозу письмо писали? (да, мы его на почте в почтовый ящик опустили.)

Печкин: “Вот он его получил и ответ вам прислал.

Печкин достает письмо, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, Печкин отдает детям телеграмму от Деда Мороза.

Ведущий читает телеграмму: “Здравствуйте дорогие ребята. Я получил от вас письмо и спешу ответить. Обязательно к вам приеду. Наряжайте елку и ждите в гости. Дед Мороз. “

Ведущий: “Ребята, но ведь у нас в зале нет елки. Что же делать?

Надо срочно найти елочку”. Обращается к Печкину – “Может быть ты нам поможешь, ты ведь все в округе знаешь”.

Печкин: ” Да, я знаю где найти красивую елочку для нового года и помогу вам, только у меня очень много работы, мне надо разнести почту вовремя. Если бы вы помогли мне, я бы справился быстрее и смог помочь вам”.

Дети: “Да, мы согласны”.

Дети вместе с Печкиным доставляют почту: самолетом, поездом, машиной, лошадью (подвижные игры с музыкальным сопровождением).

Печкин: «Спасибо вам ребята за помощь. А теперь отправляемся за елкой. Дорога будет длинная, нам понадобятся силы. Давайте сделаем разминку”.

Дети встают в три колонны, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений вместе с Физ. Инструктором и Печкиным “Веселая зарядка” (с музыкальным сопровождением)

1. “Потянемся вверх”

И. п. : о. с., руки за голову, локти отведены назад

1-2 – правую ногу назад на носок, руки вверх ладонями внутрь

3-4 – и. п.

5-6 – левую ногу назад на носок

7-8 – и. п. по 3 раза каждой ногой

2. “Повернись – не ленись”

И. п. : – ноги расставлены, руки за поясе

1 – поворот влево, руки в стороны

2 – и. п.

3-4 – то же вправо по 4 раза в каждую сторону

3. “Сядем – встанем”

И. п. : ноги вместе, руки на поясе, спина прямая

1-2 – сесть- хлопок перед собой, встать- руки на поясе

3-4 – и. п. 6-7 раз

4. “Попрыгаем”

И. п.: о. с., руки к плечам. Ноги в стороны, руки вверх, ноги вместе, руки к плечам. На 8 – прыжки, на 8 – ходьба на месте.

Восстановление дыхания 4 раза (вдох – выдох)

Печкин: “Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие”.

Ведущий: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь, мы отправляемся в путь!

Дети вместе с Печкиным отправляются: самолетом, поездом, машиной, лошадью (подвижные игры с музыкальным сопровождением).

Печкин: Ах! Перед нами спустилась лавина, и снег мешает нам продолжать путь! Но я знаю, что мы можем слепить снеговика и очистить нам дальнейшее путешествие, давайте соберем два снежных кома?

Ведущий: Сейчас ребята покажут, как они умеют лепить снеговика.

1 Эстафета «снежный ком»

Первый участник катит снежный ком (мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Ведущий: Ребята мы добрались с вами до жителей Антарктиды, это пингвины! А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

2 Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Печкин: Вот это да! Вы прям как настоящие пингвины! Кстати о «птичках», мне сейчас один Пингвин передал письмо! Но я не могу сейчас его зачитать, нам нужно продолжать искать ёлку!

3 Эстафета «на санях»

Первый участник бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.

Взрослый готовит ёлку. Ставит у центральной стены.

Печкин: Ребята смотрите, а вот и Ёлка, которую мы искали. Путешествие было сложным, но мы справились. А что же мы делали во время путешествия?

Дети отвечают. (Снежный ком с дороги убрали, бегали как пингвины, на санях катались, зарядку делали)

Ведущий: А теперь расскажи нам, что за письмо? От кого? Зачитай нам пожалуйста.

Печкин: От Дедушки мороза, да от необычного, он очень хорошо знает правила пожарной безопасности, и желает, чтобы и у вас этот новый год был безопасным и пишет вам! «Дорогие ребята, отгадайте загадки, и тогда вы сможете нарядить свою Ёлку необычными игрушками.

Дед Мороз

Печкин загадывает загадки.                                                                                                                

1. Какие игрушки на полках стоят?

Какие игрушки на елке висят?

Ну-ка вылезай-ка… (картинка – резиновой куклы) Кукла из корзины

Ответ: Нет! Кукла из резины – останься ты в корзине!

2. Ну а ты в фольге конфетка? (изображение конфетки)

Ответ: Можешь залезать на ветку!

3. Шарики стеклянные, бусы, мишура… (картинки елочных игрушек)

Ответ: Пусть висят, красуются, на себя любуются!

4. Это мягкая лошадка!

Стройная, красивая,

С шелковистой гривою!

У нее из ваты челка! (Картинка лошадки)

Ответ: Нет! Ей место не на елке! Круглый год с ней все играли, а на елку вот не взяли.

Печкин: Молодцы ребята, все правильно отгадали, теперь мы знаем какие игрушки можно вешать на елку, а какие нет!

Ведущий: А давайте теперь, если мы знаем все про безопасные игрушки, то именно такими нарядим нашу елку?

4 Эстафета «Соберем елку»

Первый участник достает из корзины изображение невоспламеняющихся игрушек, бежит до елки и вешает ее, бежит обратно к своей команде и дальше бежит следующий игрок.

Печкин: Ребята вы были такими дружными и веселыми, мне так понравилось с вами путешествовать, так что, давайте мы посмотрим на нашу елочку, какая она у нас красивая и нарядная получилась!

Ведущий: Спасибо тебе Печкин за помощь.

Печкин: “Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно, но меня уже заждались на почте. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания”. Печкин уходит.

Ведущий: “Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу”.

Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группу.

Вам также может понравиться...
15801