СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

Коренец Анна Аркадьевна – Музыкальный руководитель МАДОУ №24 «Солнышко» г. Южно – Сахалинск
Дата поступления работы: 06.06.2023г.

Сценарий праздника на улице «Здравствуй, Лето!»

(для всех возрастных групп детского сада)

Цель:

Создать радостную праздничную атмосферу.

Вызвать у детей желание принимать активное участие в празднике.

Действующие лица:

1. Лето-ведущий.

2. Карлсон.

Атрибуты к празднику:

  • Музыкальный центр.
  • Костюм Лето, костюм Карлсон.
  • Разноцветные фигуры – круг (пуговки).
  • Мелки цветные
  • Гимнастическая палка – 2шт.
  • Ведерко- 2 шт.
  • Мячик – 2шт.
    • Шарики воздушные -5 шт.

Ход праздника:

Дети собираются на площадке детского сада. Звучит веселая музыка.

К детям выходит Лето (ведущий праздника).

Лето: Здравствуйте, дорогие дети! Я лето красное, солнечное, ясное!

Сегодня 1 июня – первый день лета и самый замечательный праздник – День защиты детей. И недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом!

Лето: Мы будем с вами петь, играть и танцевать.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ярче, ярче солнце грей,

Будет праздник веселей.

Лето – славная пора,

Любит лето детвора?

Дети: Да!!!

Лето: А начать праздник я предлагаю большим, дружным хороводом.

Хоровод «Солнышко смеётся»

(Младшая группа маленький круг в центре, средняя и старшая – один большой круг)

После окончания хоровода под музыку «Что такое лето» выбегает Карлсон с шариками!

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Вы знаете, кто я? Нет? Тогда отгадайте!

Хором дружно отвечайте!

Карлсон: Я весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимаю настроенье,

Люблю сладкое варенье.

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, я – Карлсон, который живет на крыше!

Самый обаятельный и привлекательный!

Карлсон: А теперь скажите мне громко, как вас зовут?

Дети: Все вместе говорят.

Карлсон: Не все сказали! Как вас зовут?

Дети: Все ещё раз вместе называют каждый своё имя.

Карлсон: Вот теперь я всех запомнил!

Вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Карлсон: Видите мои разноцветные шарики?

Я буду вам показывать их по одному.

А вы должны:

на красный – хлопать,

на синий – топать,

на желтый – кричать,

на зелёный – молчать.

Карлсон: Попробуем?

Дети: Да!!!

Проводится игра на внимание «Разноцветные шарики».

Карлсон: Молодцы, вы всё правильно выполняли все движения.

Лето: Карлсон, а знаешь ли ты, что такое лето?

Карлсон: задумывается…

Лето: Тебе сейчас дети расскажут!

1 ребёнок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

2 ребёнок: Это в поле облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты!

3 ребёнок: Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

4 ребёнок: Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

Лето: Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, вы готовы?

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы!

А теперь поспешим на веселую зарядку.

Зарядка «Солнышко лучистое».

(Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку)

Лето: Молодцы, ребята, – все бодрые, здоровые – вот это да!

Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да.

Игра «Что летом бывает и что не бывает?

1. Если снег лежит, не тает, летом разве так бывает? (Нет.)

2. Если птицы улетают, потому что холодает. Это летом так бывает? (Нет.)

3. Стало очень, жарко, можно загорать? (Да)

4. Летом теплая вода, и купаться побежим? (Да.)

5. Летом все деревья облетают, листья на траву роняют (Нет.)

6. Ну а может быть, мороз отморозит летом нос? (Нет.)

Карлсон: Какие умные ребятки.

А у меня для вас ещё игра:

Вот ромашки, посмотри,

Потеряли лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашки соберите.

Игра «Собери ромашку»

(младшая группа)

(У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.)

Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки получились!

С таких цветов, наверняка, любят собирать мёд пчелы.

Давайте вы также, как пчелки, соберёте «мед» с ромашек.

Эстафета «Пчелки»

(младшая группа)

(Напротив, каждой команды разложены «ромашки» в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда». Под музыку они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.)

Игра-эстафета «Кенгуру».

(Средняя группа.)

(Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.)

Ведущая: Ой, Карлсон, а не твоя ли это пуговка?

(показывает один из кружков)

Карлсон: Моя. (смотрит в кормашки, а там пусто)

Ой-ёй-ёй… какой я растяпа, все пуговки растерял.

А ведь я их хотел бабушке моей отвезти,

чтоб на модный комбинезон мне их пришила….

Что же делать?

Ведущая: Не переживай, Карлсон. У нас ребята всегда выручают друг друга из беды. Мы попросим малышей тебе помочь, все твои пуговки мигом найдутся!

Игра «Малыши собирают пуговки»

(Малыши под музыку собирают разбросанные «пуговки», кто больше.)

Ведущая: Карлсон, все твои пуговки нашлись, помогли тебе ребята?

Карлсон: Нашлись, спасибо вам большое малыши! А следующее соревнование у нас будет с водой!

Эстафета «Перенеси воду»

(Старшая группа.)

(Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.)

Лето: Карлсон, а хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

Игра «Как живешь?»

(Дети движениями показывают, что говорится в тексте.)

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Лето: Целый день до вечера

Прыгают кузнечики.

Солнцу это нравится,

Солнце улыбается!

Мы не будем отставать,

Будем весело плясать.

Карлсон: Я вас еще раз поздравляю, танцевать всех приглашаю.

Танец маленьких утят

(танцуют все)

Лето: А теперь мелки возьмите,

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

Звучит весёлая музыка, дети рисуют мелками на асфальте.

Карлсон: Хороший у нас праздник получился.

Как много интересного я узнал о лете.

Вы мне понравились ребята вы такие весёлые и рисунки у вас замечательные!

Но мне пора возвращаться домой, на крышу.

Карлсон: Ой, я совсем забыл! У меня для вас подарочки есть, вот эти волшебные мыльные пузыри! Раздаёт детям мыльные пузыри.

Карлсон: До свидания, ребята!

Карлсон «улетает».

Лето: Ребята, я буду с вами еще долго-долго. У нас впереди три летних месяца. Будем вместе купаться, загорать, играть на свежем воздухе, закаляться, путешествовать.

Вам также может понравиться...
15801