СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!»

Ракитянская Оксана Геннадьевна – Старший воспитатель МКДОУ д/с №494 г. Новосибирск
Дата поступления работы на конкурс: 10.07.2018г.

С днем рождения, любимый город!

Цель: организация досуга детей.

Задачи: вызвать желание участвовать в празднике «День города»; закрепить через разные виды деятельности знания детей о городе Новосибирске; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Место проведения: территория детского сада.

Роли:

Взрослые (родители, педагоги):

Городовичок

Обинушка

Модераторы на станциях

Ход:

Звучит шум вертолёта. Появляются Городовичок и Обинушка (символы города Новосибирска).

Городовичок:

Привет детвора!

Как у вас дела?

Обинушка:

Нынче праздник у вас?

Празднуете что сейчас?

Дети:

День рождение нашего города!!!

Городовичок:

Здесь кругом мои друзья,

Очень рад вас видеть я!!!

А вы знаете, как меня зовут?

Дети:

Городовичок!

Обинушка:

А меня назвали в честь реки Обь. Догадались кто я?

Дети:

Обинушка.

Городовичок:

Слышали мы, что вы решили первыми отметить День города, поэтому мы с вами.

Обинушка:

Посмотри, какие тут весёлые девчонки!

Городовичок:

А мальчишки веселее!

Обинушка:

Нет, всё-таки девчонки веселее, посмотри, как улыбаются!

Городовичок:

Давай не будем спорить. Весёлый танец поможет нам узнать кто из ребят веселее.

Обинушка:

Вы ребята не зевайте, вместе с нами повторяйте!

Игра-танец «Новосибирск»

Городовичок:

И мальчишки, и девчонки веселились от души!

Обинушка:

Все ребята в этом танце были очень хороши!

Городовичок:

Ребята, а вы любите подарки?

В честь дня рождения города Новосибирска, я приготовил сюрприз.

Но чтобы до него добраться нужно очень постараться!

Обинушка:

Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда держите карту подсказку (Приложение 1).

Городовичок и Обинушка: В добрый путь!

Станция «Знатоки родного края»

Игра «1,2,3 – ответ быстро назови»

Ведущая:

Вам вопрос хочу задать

Ваше дело – отвечать.

Как услышишь слово три

Ответ хором назови!

Всё понятно?

1-2-3…..

Дети:

Да.

Ведущая:

4,5 Будете мне отвечать?

Дети:

Мотают головой.

(если ошибаются повторить правила игры)

Ведущая:

Кто живёт зимой и летом

В лучшем городе на свете?

1-2-3…..

В каком городе живём?

Вмиг сейчас мы назовём?

1-2-5

Продолжаем мы играть.

В каком городе живём?

Вмиг сейчас мы назовём?

1-2-3…..

В нашем городе река,

Глубока и широка.

Кто названье её знает,

Дружно, вместе отвечает.

1-2-3…

Мне скажите по секрету,

Кто в Оби купался летом?

7-6-8

У ребяток снова спросим.

Мне скажите по секрету,

Кто в Оби купался летом?

1-2-3…

Без транспорта в городе

Просто беда.

Не сможешь добраться ты не куда!

Что же за транспорт

Людей в час любой

Быстро с комфортом

Везёт под землёй?

1-2-5…Продолжаем мы играть.

1,2,3…Ответ быстро назови.

Станция «Геральдическая»

Что ж сейчас детвора

Про флаг будет игра.

Игра «Найди флаг»

малыши: под музыку танцуют. Музыка останавливается – собираются вокруг флага города.

старшие: эстафета.

А сейчас детвора,

Будет новая игра!

Кусочки в картинку

Вам нужно собрать

Чтобы герб города

Всем нам узнать.

Игра «Сложи герб города»

Что изображено на гербе? (Зеленый цвет – здоровье, природные богатства Сибири, а серебро – чистота помыслов, снег, покрывающий город в течение длительного периода. Голубая перевязь с серебряными волнами символизирует реку Обь, а черно-серебряный тонкий пояс – транссибирскую железнодорожную магистраль. В месте пересечения перевязи и пояса размещено стилизованное изображение моста через реку – сооружения, которое стало основой для возникновения и развития города).

Станция «Памятные места»

Игра «Чего не стало»

Ведущий показывает картинки с видами города. Дети называют.

Ведущий убирает по одной картинки, дети говорят, чего не стало.

Станция «Вокзальная»

Игра «Узнай и покажи»

Ведущий показывает картинки с видами вокзалов города. Дети называют и показывают движением (ведущий может путать игроков).

Городовичок:

Вновь все вместе мы друзья.

О сюрпризе помню я.

Эй, детсадовский народ!!!

Становись-ка в хоровод.

Испечём мы каравай,

Вместе с нами – запевай!!!

Хоровод «Каравай».

(Обинушка выносит пирог)

Городовичок:

Дружно вместе 1-2-3 за мною повтори: С днём рожденья! С днём рожденья! С днём рожденья любимый город!

(Хлопают хлопушки).

Городовичок:

Вот и расстаться пришла нам пора!

Приложение 1

Маршрут № 1

1. «Знатоки родного края» (площадка перед столовой)

2. «Геральдическая» (участок 3 группы)

3. «Памятные места» (участок 10 группы)

4. «Вокзальная» (спортивная площадка)

5. «Знатоки родного края» (площадка перед столовой)

Маршрут № 2

1. «Геральдическая» (участок 3 группы)

2. «Знатоки родного края» (площадка перед столовой)

3. «Вокзальная» (спортивная площадка)

4. «Памятные места» (участок 10 группы)

5. «Знатоки родного края» (площадка перед столовой)

Вам также может понравиться...
15801