СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Шаронова Светлана Владиславовна – Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №73 «Сказка» г. Нижний Новгород
Дата поступления работы на конкурс: 29.03.2017г.

«Весеннее путешествие»

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы  

Задачи:

1.Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

2.Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях.

3.Формировать чувство любви к птичкам и событиям, которые происходят в детском саду, в семье, стране.

Незадолго до праздника дети получают приглашение в гости к березке. («Дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости на лесную полянку!») Решают взять платочки, чтобы водить хоровод, украсить березку.

Дети входят в зал с платочками в руках, подходят к березке, рассматривают ее. Береза-необычное дерево! (ствол белый, а листочки- как сердечки) Мы и стихи о ней знаем.

Стихи

У красы-березки платье серебрится,

У красы-березки зелены косицы

Мы вокруг березки встанем в хоровод,

Весело и звонко каждый запоет!

Хоровод «Ай да березка»

Вед. – Что-то березка грустит!

Березка -Не хватает ей тепла и солнышка, чтобы листочки распустились, сережки распушились!

Вед. – А кто нам приносит легкий ветерок, лучи солнышка, первый теплый дождик?

(Дети-Весна!) Конечно, Весна-красна!  Может быть, она совсем рядом? Кто поможет нам позвать Весну? (Дети-весна!)

Заклички: Приди весна красная, Приди весна ясная: 
С солнышком, с ливнями, С песнями дивными. 
Чтоб птицы прилетели, капели зазвенели!

Веснушка, выходи, Тучки в небе разгони 
Подари своё тепло, Чтобы солнышко вошло! 

Вед. -Может быть, нашу песенку Весна услышит?

Песня «Веснянка»

Входит Весна- Добрый день!

Вед. -Добрый день, как дела? – У меня уборка!

        -Для чего тебе метла? – Снег смести с пригорка!

        -Для чего тебе ручьи? – Мусор смыть с дорожек! Я лужайки подсушу,

                                                     Всех на праздник приглашу!

                                                    А еще мне нужны помощники-солнечные лучики!

Вед. – Лучики! Помогите Весне навести порядок!

Танец «Солнечных лучиков»

Весна. -Спасибо, вы так мне помогли! А вот мой подарок-билет на чудесный паровозик-он уже ждет вас на станции! а меня ждут другие дела, до свидания!

Украшают березку платочками\Слышится гудок- садятся в паровозик

-Вторая остановка «Кошки-мышкино». Интересно, чей же это теремок?

                                                                          Он ни низок, ни высок! Дружно спросим:

Все-  Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Танец Мышат

В избушке мышка-мать жила! Она хозяйственной была

И два мышонка у нее, но неспокойное житье!

Мышата эти вечно дрались, Все ссорились и задирались!

Мама-Что за жизнь! Что за беда! Успокоитесь, когда?

Вед-.

Ай люленьки-люленьки

Прилетали гуленьки

Стали гули ворковать

И моих мышат качать

– Отдай, с меня стянул ты край!

– Ты половину мне отдай!

Да, жить так больше невозможно! Жить с драчунами очень сложно!

Как только ни мирила вас! Пойдемте-ка за стол сейчас!

Садятся обедать.  – Я поставила вам миски

Не обедайте по-свински

Кушать надо аккуратно

И кусать сырок опрятно! Убегу я далеко, Не деритесь, не скучайте! Принесу еще зерно! (убегает)

(Достают один большой кусок сыра) Как же нам с тобою быть

                                                                Как же сыр нам разделить?

                                                                Вот так вышла незадача!

                                                                А давай его мы спрячем!

Кот –Ах, прелестные ребята! Расскажите-ка вы мне, Что вы прячете и где?

Думаем, как поступить, Как же сыр нам разделить?

-Вот придумали-беда!

Это ж просто ерунда!

Сыр на части разделю

Горю быстро помогу!

           -Ты нам, Котик помоги! Сыр на части раздели!

           -Ты же дал ему большой! У меня кусок другой!

Тише, тише вы, мышата! Разгалделись как галчата!

Это вовсе не беда! Это просто ерунда! (убегает, приносит 2 маленьких кусочка)

              -Ты меня же обделил! Ты неровно поделил!

(опять убегает)

Я старался так умело! сделал честно свое дело!

По кусочку вы возьмите, и меня благодарите! (два маленьких кусочка)

-Тут мышата приуныли и про ссоры все забыли

Что мы сделали не так? Почему обидно так?

Дети высказывают мнения -Нужно дружить, не ссорится, уметь договариваться между собой    

«Песенка о дружбе»

Вед. -Подружились? Вот наши ребята не ссорятся, дружно играют и танцуют! Полюбуйся на наш танец парами!

Танец парами

Вед. -Слышите, паровозик снова овеет нас в путь! (едут) Следующая остановка «Цирк»

Детей встречает Петрушка: Мой красивый колпачок сдвинут лихо на бочок!

Я-веселая игрушка, а зовут меня   Дети хором -Петрушка! (Петрушка здоровается с детьми, играет)

-А у меня есть дрессированный пес Дружок! Хотите на него посмотреть? Дружоок! Помогайте все вместе! (зовут хором –Дружок!) Он, наверное, вас боится, нужно отойти и присесть вон на те скамейки. Дети рассаживаются.

На ширме появляется собака.

-Дружок! Поздоровайся с гостями! (лает). Мой Дружок дрессированный!! Не верите??? Он умеет считать! Дружок, сосчитай, сколько у меня рук? (лает 2 раза). А сколько у девочки бантиков? А сколько у мальчика цветочков? А сколько у тебя хвостов? (поворачивается вправо-лает 1 раз, влево-опять лает) Дети, верно он сосчитал? (ответ детей) Что, стыдно? Не спеши, сосчитай еще раз! (лает 1 раз)

А сейчас объявляю в нашем цирке антракт!

Танец «Разноцветная игра»

Во время танца у Петрушки пропадает колпачок.

Петр. -Ой-ой-ой! Где же мой любимый колпачок! Он же волшебный! Куда же он потерялся!

Вед. -Может быть, Дружок поможет его найти?!

Петр. -Дружок! Ищи мой колпачок!   (Дружок прячется за ширму и приносит колпачок с подарками для детей (настольная игра и конфеты).

Петрушка и вед. Обыгрывают сюрпризный момент, раздают конфеты, прощаются с персонажами и предлагают познакомиться с игрой в группе)

Вам также может понравиться...
16468