Киргизова Дарья Андреевна – Учитель английского языка МБОУ «СОШ №42» город Чебоксары
Дата поступления работы: 15.05.25г.
Сценарий праздника «Весна пришла! Встречай весну!»
Данный сценарий подойдет для детей и взрослых любого возраста. Мероприятие можно провести в школе, детском саду, в помещении или на открытом воздухе.
Весна – волшебное время года. Весна – это начало всему новому, прекрасному.
Цели мероприятия:
– развитие творческих способностей учащихся;
– создание атмосферы радости и единства.
Подготовка к празднику:
- Выбрать место.
- Украсить выбранную локацию (цветы, шары, гирлянды, плакаты, детские подделки и т.д)
- Подготовить плейлист с песнями и мелодиями.
- Заранее обдумать образы и костюмы участников мероприятия. Это могут быть яркие футболки, маскарадные костюмы, символизирующие весну (цветы, бабочки).
Программа праздника.
Звучит мелодия на открытие праздника
Ведущий 1: Уважаемые и любимые учителя! Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который называется «Весна пришла! Встречай весну!».
Ведущий 2: Весна – это время, когда всё пробуждается, все рождается. Распускаются цветы, птицы возвращаются с юга, дни становятся длиннее и солнышко все чаще радует нас своим теплом. Давайте сегодня все вместе порадуемся наступлению весны и создадим атмосферу весеннего волшебства!
Ведущий 1: А для вас ученики 5а класса подготовили стихотворения о весне!
Ведущий 2: Встречайте громкими аплодисментами!
(Ученики рассказывают стихотворения о весне.)
Ведущий 1: Вот это да! Как же много красивых слов есть о весне! Правда?
Ведущий 2: Точно! Полностью с тобой согласен(-а)! Но ведь о весне есть не только стихотворения, но и песни!
Ведущий 1: Встречайте детский хор с песней: «Солнечный круг».
(Песня «Солнечный круг».)
Ведущий 2: Дорогие ребята! Сейчас нам нужно 2 команды для проведения конкурса.
Выходят желающие. Две команды по 10 учеников в каждой. Придумывают название для команд.
Ведущий 1: Наш конкурс называется «Букет весенних красок». Из подручных материалов вам необходимо собрать пано или создать коллаж, который будет отражать тему конкурса.
Ведущий 2: На выполнения работы у вас есть 20 минут! Удачи!
На столах команд лежат кисти, краски, пластилин, обрезки ткани, ножницы, клей, мелки, картон, цветная бумага.
Во время выполнения творческого конкурса ведущие ходят по залу и загадывают загадки о весне зрителям. Кто правильно отгадывает получает сладкий приз.
После загадок выступление учащихся школы.
Ученики 6б класса поют песню «Ведь ты, Россия, снишься мне».
Ведущий 1: Скажи, (имя вед.1), а ты знаешь что такое весенние заклички?
Ведущий 2: Заклички? Впервые слышу.
Ведущий 1: Да, заклички. Заклички- это короткие песенки. Раньше заклички были очень популярными, их пели обращаясь к весне, птицам, особенно жаворонкам, чтобы призвать весну и только всё самое хорошее.
Ведущий 2: Ого! Как интересно! А научи меня весенней закличке и мы ее вместе произнесём, чтобы наши участники справились с заданием и у них тоже все получилось!
Ведущий 1: Ты приди Весна-веснянка, выходи к нам на полянку! Дружно-дружно всем народом мы пройдемся хороводом! Песни, пляски заведём, игры разные начнём… Не дадим весне скучать! Будем праздник отмечать! (ведущие повторяют вместе)
Ведущий 2: Спасибо! А теперь пришло время посмотреть на работы наших ребят!
Демонстрация работ. Голосование за лучшую, награждение победившей команды.
Ведущий 1: Вы прекрасно справились, ребята! Спасибо вам большое, за вашу фантазию, идеи и участие!
Ведущий 2: А наш праздник продолжается. Долго с вами мы сидели. Наши ножки задубели. Так что пора бы нам немного подвигаться.
Ведущий 1: А сейчас конкурс для самых быстрых и спортивных «Ласточкино гнездо».
Далее ведущие выстраивают желающих ребят (2-3 команды по 5-7 человек) в линии и объясняют правила. На столовой ложке будет лежать шарик для игры в настольный теннис. Его необходимо пронести от начала линии до «гнезда ласточки» так, чтобы шарик ни разу не упал. Кто справится быстрее и с наименьшими потерями, тот и победил. Сразу после конкурса награждение тех, кто победил в данном соревновании.
Ведущий 2: Вам понравилось, ребята?
Ответы детей
Ведущий 1: А вам, дорогие учителя, понравился наш праздник?
Ответы учителей
Ведущий 2: Для поддержания нашего общего отличного настроения мы всех приглашаем присоединиться к танцевальномуфлешмобу.
Дети, кто заранее подготовили флешмоб, выходят в зал, приглашают зрителей и педагогов. Праздник завершается совместным танцем.