Сценарий праздника «Весна пришла! Встречай весну!»

Киргизова Дарья Андреевна – Учитель английского языка МБОУ «СОШ №42» город Чебоксары
Дата поступления работы: 15.05.25г.

Сценарий праздника «Весна пришла! Встречай весну!»

Данный сценарий подойдет для детей и взрослых любого возраста. Мероприятие можно провести в школе, детском саду, в помещении или на открытом воздухе.

Весна – волшебное время года. Весна – это начало всему новому, прекрасному.

Цели мероприятия:
– развитие творческих способностей учащихся;
– создание атмосферы радости и единства.

Подготовка к празднику:

  1. Выбрать место.
  2. Украсить выбранную локацию (цветы, шары, гирлянды, плакаты, детские подделки и т.д)
  3. Подготовить плейлист с песнями и мелодиями.
  4. Заранее обдумать образы и костюмы участников мероприятия. Это могут быть яркие футболки, маскарадные костюмы, символизирующие весну (цветы, бабочки).

Программа праздника.

Звучит мелодия на открытие праздника

Ведущий 1: Уважаемые и любимые учителя! Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который называется «Весна пришла! Встречай весну!».

Ведущий 2: Весна – это время, когда всё пробуждается, все рождается. Распускаются цветы, птицы возвращаются с юга, дни становятся длиннее и солнышко все чаще радует нас своим теплом. Давайте сегодня все вместе порадуемся наступлению весны и создадим атмосферу весеннего волшебства!

Ведущий 1: А для вас ученики 5а класса подготовили стихотворения о весне!

Ведущий 2: Встречайте громкими аплодисментами!

(Ученики рассказывают стихотворения о весне.)

Ведущий 1: Вот это да! Как же много красивых слов есть о весне! Правда?

Ведущий 2: Точно! Полностью с тобой согласен(-а)! Но ведь о весне есть не только стихотворения, но и песни!

Ведущий 1: Встречайте детский хор с песней: «Солнечный круг».

(Песня «Солнечный круг».)

Ведущий 2: Дорогие ребята! Сейчас нам нужно 2 команды для проведения конкурса.

Выходят желающие. Две команды по 10 учеников в каждой. Придумывают название для команд.

Ведущий 1: Наш конкурс называется «Букет весенних красок». Из подручных материалов вам необходимо собрать пано или создать коллаж, который будет отражать тему конкурса.

Ведущий 2: На выполнения работы у вас есть 20 минут! Удачи!

На столах команд лежат кисти, краски, пластилин, обрезки ткани, ножницы, клей, мелки, картон, цветная бумага.

Во время выполнения творческого конкурса ведущие ходят по залу и загадывают загадки о весне зрителям. Кто правильно отгадывает получает сладкий приз.

После загадок выступление учащихся школы.

Ученики 6б класса поют песню «Ведь ты, Россия, снишься мне».

Ведущий 1: Скажи, (имя вед.1), а ты знаешь что такое весенние заклички?

Ведущий 2: Заклички? Впервые слышу.

Ведущий 1: Да, заклички. Заклички- это короткие песенки. Раньше заклички были очень популярными, их пели обращаясь к весне, птицам, особенно жаворонкам, чтобы призвать весну и только всё самое хорошее.

Ведущий 2: Ого! Как интересно! А научи меня весенней закличке и мы ее вместе произнесём, чтобы наши участники справились с заданием и у них тоже все получилось!

Ведущий 1: Ты приди Весна-веснянка, выходи к нам на полянку! Дружно-дружно всем народом мы пройдемся хороводом! Песни, пляски заведём, игры разные начнём… Не дадим весне скучать! Будем праздник отмечать! (ведущие повторяют вместе)

Ведущий 2: Спасибо! А теперь пришло время посмотреть на работы наших ребят!

Демонстрация работ. Голосование за лучшую, награждение победившей команды.

Ведущий 1: Вы прекрасно справились, ребята! Спасибо вам большое, за вашу фантазию, идеи и участие!

Ведущий 2: А наш праздник продолжается. Долго с вами мы сидели. Наши ножки задубели. Так что пора бы нам немного подвигаться.

Ведущий 1: А сейчас конкурс для самых быстрых и спортивных «Ласточкино гнездо».

Далее ведущие выстраивают желающих ребят (2-3 команды по 5-7 человек) в линии и объясняют правила. На столовой ложке будет лежать шарик для игры в  настольный теннис. Его необходимо пронести от начала линии до «гнезда ласточки» так, чтобы шарик ни разу не упал. Кто справится быстрее и с наименьшими потерями, тот и победил. Сразу после конкурса награждение тех, кто победил в данном соревновании.

Ведущий 2: Вам понравилось, ребята?

Ответы детей

Ведущий 1: А вам, дорогие учителя, понравился наш праздник?

Ответы учителей

Ведущий 2: Для поддержания нашего общего отличного настроения мы всех приглашаем присоединиться к танцевальномуфлешмобу.

Дети, кто заранее подготовили флешмоб, выходят в зал, приглашают зрителей и педагогов. Праздник завершается совместным танцем.

Вам также может понравиться...
16574