СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Скуба Оксана Геннадьевна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Кашира Московская область
Дата поступления работы: 21.05.2023г.

Спортивное развлечение

«Веселые старты»

Цель: Сформировать в игровой форме основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

Оборудование: мешочки с песком, 2 обруча, дуги, кочки, конусы, платочки,

мячи, бубен, стульчики.

Инструктор:

Сегодня лето!

Праздник солнцапраздник света.

Солнышко, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наш привет – «Физкульт – Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Инструктор: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке.

Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!

(Под музыку дети маршируют)

Инструктор: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

– А для соревнований нам нужны дружные команды. (Ведущие помогают детям разделиться на команды по предпочтению детей).

Сюрпризный момент

(В зал вбегает запыхавшаяся Нехочуха)

Нехочуха: Можно я у вас где-нибудь посижу, полежу?

Инструктор: А ты кто? У нас здесь спортивный праздник. От кого ты тут прячешься?

Нехочуха: Я, Нехочуха! Прячусь от доктора Айболита. Он хочет, чтобы я занималась спортом.

Инструктор: Это так и должно быть, правильно тебя учит Айболит. Он учит тебя только хорошему.

Нехочуха: Нет, я лучше буду спать, лежать, и ничего не делать.

Инструктор: Ребята, если не делать ничего, не чистить зубы, не заниматься спортом, станешь сильным и здоровым?

Дети: Нет, не станешь!

(Нехочуха прячется за детей)

Айболит: Здравствуйте, вы не видели здесь вредную, ленивую Нехочуху?

Дети: Вот она!

Айболит: Вы видели результаты? (показывает бумаги). У неё болезней куча. И все от того, что она не занимается спортом. А среди вас все здоровы? Откройте ротики, подтяните животики. Молодцы! Все здоровы. Вставай Нехочуха, видишь какие ребята смелые. Давай заниматься спортом!

Нехочуха: Давай!

Инструктор: Оставайтесь с нами на нашем празднике.

Инструктор: Посмотрите на соперников и поприветствуйте их громкими аплодисментами.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда все подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь!

Разминка «Повторяй» (Дети повторяют то, о чём говорит ведущий)

Раз, два – хлопай, хлопай.

Раз, два – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – потянись.

Высоко попрыгали, ножками подрыгали,

Крикнули «Привет» друг другу.

Повернулись все по кругу.

Вправо, влево наклонись

и друг другу поклонись.

А теперь коленки вместе, начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали, всё закончили, устали.

Инструктор: – А теперь начнем наши соревнования!

Красиво ходить, стоять и сидеть.

Каждый ребенок должен уметь,

Ну-ка, посмотрим, как каждый из вас

сделает это прямо сейчас.

1 эстафета «Правильная осанка»

Участники делятся на две команды. Первый участник берет мешочек с песком, кладёт на голову, руки в стороны. И таким образом идет быстрым шагом змейкой до стойки, огибает ее и возвращается назад, сохраняя при это правильную осанку. Передаёт мешочек следующему. Итак, пока все участники не пробегут.

Инструктор: – Ребята, отгадайте загадку:

Я кручу его ногой,

И на шее и рукой.

И на талии кручу

И ронять я не хочу.

Дети: Обруч.

2 эстафета с обручем «Самый ловкий»

Играющие строятся в 2 колонны (перед каждой чертят линию). На расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.

3 эстафета «Полоса препятствий»

Участникам команд необходимо пройти полосу препятствий: ребристая доска + тоннель + кочка + оббежать стойку. Назад бегом.

Инструктор: – А сейчас мы немного отдохнем. И все вместе поиграем в игру.

4 эстафета – Игра «Правильно, правильно, совершенно верно»

Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите.

1 Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься.

2 Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день.

3 Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели.

4 Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

5 Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6 Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай.

7 Вот еще совет простой

Руки мой, перед едой.

8 От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9 Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10 Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Инструктор: Ну что ж, наши команды отдохнули, продолжаем эстафеты.

Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног

Самый лучший «прыгунок»?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибется – не заплачет? (мяч)

5 эстафета «Прыжки с мячом»

        Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до ориентира, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.

Игра – эстафета «Веселый платочек»

Нашим командам необходимо разбиться по парам. Каждая пара берут платок за уголки. На середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят ориентир и бегут обратно передавать эстафету другой паре.

6 эстафета «Звук победы»

Участники прыгают на одной ноге до стульчика, стучат в бубен, возвращаются обратно на другой ноге.

Инструктор: – Какие же вы молодцы! Участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Нехочуха, ты поняла почему наши ребята справились со всеми заданиями?

Нехочуха: Да, я тоже теперь буду слушать доктора Айболита, и начну заниматься спортом.

Айболит: -Ребята, вы очень ловкие, смелые и сильные! Продолжайте заниматься спортом и есть витамины. До новых встреч!

Вам также может понравиться...
15801