ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «КТО ЧТО ЕСТ?», «ПОЧИНИ ОДЕЖДУ ЗАЙЧАТАМ», «ГДЕ ЧЬЯ ТЕНЬ?»

Павлова Оксана Вячеславовна – Воспитатель МДОУ Кубринский детский сад «Рябинка» с. Кубринск, Переславский район, Ярославская область
Дата поступления работы на конкурс: 23.04.2017г.

Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Необычный вариант игры с прищепками “Кто что ест?”, в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают мелкую моторику пальцев рук. Простая и нужная игра, сделанная своими руками, ничем не отличается от магазинной. А вот в магазине сейчас такую игру и не купишь. Они или очень дорогие, или не пользуются спросом у детей.
По такому принципу можно придумать и другие варианты игры! (“Кто где живет”, “С чьей ветки детки” и др.).
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук изготовили дидактическую игру “Кто что ест?”. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

«Почини одежду зайчатам»

Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.                                       

Материалы: Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.                                 

Ход игры:

Появляется зайчиха с корзинкой и плачет.                                                                             

Воспитатель: Почему ты плачешь зайчиха?                                                                                      

Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались.  (Показывает шорты и юбки из картона).               

Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?                                                               

Дети: на треугольник, квадрат и круг.                                                                                          

Воспитатель: Правильно.

Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

Дидактическая игра «Где чья тень?»

Вам также может понравиться...
16226