КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ?»

Табаргина Любовь Илосовна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан, Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 16.04.2020г.

Как организовать проектную деятельность у детей?

В самом общем виде организация проектной деятельности учащихся включает следующие этапы:

1 этап – погружение в проблему;

2 этап – организация деятельности;

3 этап – осуществление деятельности;

4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ.

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность детей
1 – погружение в проблемуФормулирует:проблему проектасюжетную ситуациюцель и задачиОсуществляют:личностное присвоение проблемывживание в ситуациюпринятие, уточнение и конкретизацию цели и задачи
2 – организация деятельностиПредлагает:спланировать деятельность по решению задач проекта (установить «рабочий график»)при организации групповой работы- распределить амплуа и обязанности в группах (например, аналитик, инициатор, генератор идей и/или новатор, реалист, оптимист, пессимист и т.п.)возможные формы представления результатов проектаОсуществляют:планирование работыразбивку на группы и распределение ролей в группевыбор формы и способа представления информации
3 – осуществление деятельностиНе участвует, но:консультирует по необходимости учащихсяненавязчиво контролируеториентирует в поле необходимой информацииконсультирует по презентации результатовРаботают активно и самостоятельно:по поиску, сбору и структурированию необходимой информацииконсультируются по необходимостиподготавливают презентацию результатов
4 – презентация, самоанализ и самооценка результатовПринимает итоговый отчет:обобщает и резюмирует полученные результатыподводит итоги обученияОцениваетглубина проникновения в проблему;привлечение знаний из других областей;доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;эстетика оформления результатов проведенного проекта;умение отвечать на вопросы, лаконичность и аргументированность ответовДемонстрируют:понимание проблемы, цели и задачиумение планировать и осуществлять работунайденный способ решения проблемыОсуществляютрефлексию деятельности и результатоввзаимооценку деятельности и ее результативности
Вам также может понравиться...
15801