ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА «СЕТКА ЗАНЯТИЙ «СЕТКА НОД»

Субракова Ольга Александровна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 11.01.2020г.

«Сетка занятий»

1 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Моя семья»

Тема: «Вот – я, а вот – моя семья»

1 Область: Познавательное развитие + НРК2 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал3 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)4 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал5 Область: Речевое развитие (развитие речи)
Название: «Моя семья» + НРКЦель: Создание условий для формирования представления у детей понятия семья, как о людях, которые живут вместе; умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей; развивать умение составлять короткие описательные рассказы о своей семье.Название: «Дети – это чудо света»Цель: Создание условий развития скоростно – силовых качеств посредством физических упражненийНазвание: «Это моя семья»Цель: Создание условий для формирования представления о семье; воспитать уважение и любовь к своей семье; развивать чувство цвета, мелкой моторики рук.Название: «У бабушки в гостях»Цель: создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.Название: «Моя семья» Цель: Создание условий для формирования представления о родственных связях в семье; формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, брата, сестры.
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Познавательное развитие (ФЭМП)Область: Физическое развитие (Физическая культура) улицаОбласть: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
Название: «Моя семья и мой дом»Цель: создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; формирования навыков чистого интонирования в коллективном музицировании; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере крупы)Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность; формировать понятие числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере крупы).Название: «Когда семья вместе, так и душа на месте»Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений.Название: «Веселая семейка»Цель: создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.Название: «Моя семья» Цель: Создание условий для расширения представления о семье; воспитывать чуткое отношение к взрослым; умение создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; развивать художественно-эстетическое воображение.

2 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Мир животных»

Тема: «Ребята и зверята»

8 Область: Познавательное развитие + НРКОбласть: Физическое развитие (Физическая культура) зал10 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)11 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал12   Область: Речевое развитие (развитие речи)
Название: «В зоопарке у зверят»Цель: Создание условий для формирования представления детей о зоопарке и диких животных; расширять словарный запас; развивать логическое мышление – отгадывать загадки.Название: «Белый мишка в гости к нам пришел»Цель: Создание условий для развития умения выбивать предметы, расположенные в одну линию на расстоянии 2 м.Название: «Ежик – ни головы, ни ножек»Цель: Создание условий для формирования умения рисовать методом тычка; формировать умение создавать выразительный образ; воспитывать усидчивость, трудолюбие.Название: «Путешествие в лес к животным»Цель: Создание условий для развития координации посредством физических упражнений. Название: «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»Цель: Создание условий для формирования умения внимательно рассматривать картину; формировать умение активно участвовать в беседе; формировать умение составлять описательный рассказ по картине; расширять словарный запас сущ., глаголов, прилаг.
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Познавательное развитие (ФЭМП)Область: Физическое развитие (Физическая культура) улицаОбласть: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
Название: «Ребята и зверята»Цель:создание условий длявоспитания музыкально эстетического вкуса. Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере воды)Цель: Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере воды); развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, учить проходить лабиринты.Название: «Мишка косолапый»Цель: Создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений. Название: «В мире животных»Цель:создание условий дляразвития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; освоения певческой установки, дыхания; воспитания дружеских чувств к друг другу.Название: «Веселые поросята»Цель: Создание условий для формирования умения создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина; упражнять в умении соединять части, прижимая их к друг другу. 

3 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Осень, перелетные птицы»

Тема: «Осенние приметы»

15 Область: Познавательное развитие + НРК16 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал17 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)18 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал19   Область: Речевое развитие (развитие речи)
Название: «Осень, осенние приметы»Цель: создание условий для обобщения знания детей об осени, осенних приметах и подготовки природы к зиме; продолжать формировать обобщенное представление о живой и неживой природе в период перехода от осени к зиме; воспитывать желание помогать птицам и животным.Название: «Золотая красавица»Цель: создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений.  Название: «Осенние листочки»Цель: Создание условий для ознакомления детей с разнообразными приемами рисования листьев; вызвать желание нарисовать листья по-своему (форму, цвет, величину); вызвать восхищение прекрасным явлением природы – осенью и листопадом. Название: «Здравствуй, осень!»Цель: Создание условий для развития координации, гибкости посредством физических упражнений. Название: «Осень. Осенние приметы»Цель: Создание условий для закрепления знания детей о признаках осени; уточнять и расширять активный словарь детей по теме «осень»; развивать память, внимание, наглядно-образное мышление; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Познавательное развитие (ФЭМП)Область: Физическое развитие (Физическая культура) улицаОбласть: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
Название: «Осенние приметы»Цель:создание условий для формирования представлений об изобразительных возможностях музыки, улучшения качества интонирования мелодической линии; воспитание любви к классической музыкальной культуре.Название: «Порядковый счет до 5»Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность событий и распознавать нелепицы; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать координацию движений, внимание.Название: «Волшебная пора»Цель: Создание условий для развития гибкости, выносливости посредством физических упражнений. Название: «В птичьем царстве»Цель:создание условий для развития звуковысотного слуха и умения определять динамические изменения в музыке; развития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; воспитание любви к классической музыкальной культуре.Название: «Осенние листочки»Цель: Создание условий для закрепления знания детей об осенних явлениях природы; познакомить детей с новым методом аппликации «обрыванием», умение создавать выразительный образ новым методом.  

4 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Игры и игрушки»

Тема: «Неделя игры и игрушки»

22 Область: Познавательное развитие + НРК23 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал24 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)25 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал26    Область: Речевое развитие (развитие речи)
Название: «Хакасские народные игры»Цель: Создание условий для ознакомления детей с культурой и традициями хакасского народа; воспитывать интерес к народным играм; развивать двигательную активность и физические качества.Название: «Кукла Маша»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.  Название: «Моя любимая игрушка»Цель:Создание условий для формирования умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать на листе бумаги; умение закрашивать рисунки кистью; развивать память, внимание, аккуратность; воспитывать интерес к художественному творчеству.Название: «Игрушки – не люди, но все понимают»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. Название: «Составление рассказа о любимой игрушке»Цель:
Создание условий для формирования умения составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему; формировать уважительное отношение к сверстникам: внимательно слушать своих товарищей, не перебивать; активизировать словарь по теме; совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Познавательное развитие (ФЭМП)Область: Физическое развитие (Физическая культура) улицаОбласть: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
Название: «Неделя игры и игрушки»Цель:создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.Название: «Сравнение по количеству независимо от величины» (на примере кругов разной величины)Цель:Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать моторику рук, координацию движений, внимание.Название: «Заводила, заводила заводного крокодила»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. Название: «Вместе весело играть»Цель:создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.Название: «Моя любимая игрушка» Цель: создание условий для формирования умения детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида; закрепить знакомые приемы лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. 
Вам также может понравиться...
15417