Субракова Ольга Александровна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 11.01.2020г.
«Сетка занятий»
1 неделя
Объединяющая «рамочная тема» «Моя семья»
Тема: «Вот – я, а вот – моя семья»
1 Область: Познавательное развитие + НРК | 2 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал | 3 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 4 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал | 5 Область: Речевое развитие (развитие речи) |
Название: «Моя семья» + НРКЦель: Создание условий для формирования представления у детей понятия семья, как о людях, которые живут вместе; умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей; развивать умение составлять короткие описательные рассказы о своей семье. | Название: «Дети – это чудо света»Цель: Создание условий развития скоростно – силовых качеств посредством физических упражнений | Название: «Это моя семья»Цель: Создание условий для формирования представления о семье; воспитать уважение и любовь к своей семье; развивать чувство цвета, мелкой моторики рук. | Название: «У бабушки в гостях»Цель: создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. | Название: «Моя семья» Цель: Создание условий для формирования представления о родственных связях в семье; формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, брата, сестры. |
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Познавательное развитие (ФЭМП) | Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица | Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
Название: «Моя семья и мой дом»Цель: создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; формирования навыков чистого интонирования в коллективном музицировании; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности. | Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере крупы)Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность; формировать понятие числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере крупы). | Название: «Когда семья вместе, так и душа на месте»Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений. | Название: «Веселая семейка»Цель: создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности. | Название: «Моя семья» Цель: Создание условий для расширения представления о семье; воспитывать чуткое отношение к взрослым; умение создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; развивать художественно-эстетическое воображение. |
2 неделя
Объединяющая «рамочная тема» «Мир животных»
Тема: «Ребята и зверята»
8 Область: Познавательное развитие + НРК | 9 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал | 10 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 11 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал | 12 Область: Речевое развитие (развитие речи) |
Название: «В зоопарке у зверят»Цель: Создание условий для формирования представления детей о зоопарке и диких животных; расширять словарный запас; развивать логическое мышление – отгадывать загадки. | Название: «Белый мишка в гости к нам пришел»Цель: Создание условий для развития умения выбивать предметы, расположенные в одну линию на расстоянии 2 м. | Название: «Ежик – ни головы, ни ножек»Цель: Создание условий для формирования умения рисовать методом тычка; формировать умение создавать выразительный образ; воспитывать усидчивость, трудолюбие. | Название: «Путешествие в лес к животным»Цель: Создание условий для развития координации посредством физических упражнений. | Название: «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»Цель: Создание условий для формирования умения внимательно рассматривать картину; формировать умение активно участвовать в беседе; формировать умение составлять описательный рассказ по картине; расширять словарный запас сущ., глаголов, прилаг. |
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Познавательное развитие (ФЭМП) | Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица | Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
Название: «Ребята и зверята»Цель:создание условий длявоспитания музыкально эстетического вкуса. | Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере воды)Цель: Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере воды); развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, учить проходить лабиринты. | Название: «Мишка косолапый»Цель: Создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений. | Название: «В мире животных»Цель:создание условий дляразвития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; освоения певческой установки, дыхания; воспитания дружеских чувств к друг другу. | Название: «Веселые поросята»Цель: Создание условий для формирования умения создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина; упражнять в умении соединять части, прижимая их к друг другу. |
3 неделя
Объединяющая «рамочная тема» «Осень, перелетные птицы»
Тема: «Осенние приметы»
15 Область: Познавательное развитие + НРК | 16 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал | 17 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 18 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал | 19 Область: Речевое развитие (развитие речи) |
Название: «Осень, осенние приметы»Цель: создание условий для обобщения знания детей об осени, осенних приметах и подготовки природы к зиме; продолжать формировать обобщенное представление о живой и неживой природе в период перехода от осени к зиме; воспитывать желание помогать птицам и животным. | Название: «Золотая красавица»Цель: создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений. | Название: «Осенние листочки»Цель: Создание условий для ознакомления детей с разнообразными приемами рисования листьев; вызвать желание нарисовать листья по-своему (форму, цвет, величину); вызвать восхищение прекрасным явлением природы – осенью и листопадом. | Название: «Здравствуй, осень!»Цель: Создание условий для развития координации, гибкости посредством физических упражнений. | Название: «Осень. Осенние приметы»Цель: Создание условий для закрепления знания детей о признаках осени; уточнять и расширять активный словарь детей по теме «осень»; развивать память, внимание, наглядно-образное мышление; воспитывать у детей бережное отношение к природе. |
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Познавательное развитие (ФЭМП) | Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица | Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
Название: «Осенние приметы»Цель:создание условий для формирования представлений об изобразительных возможностях музыки, улучшения качества интонирования мелодической линии; воспитание любви к классической музыкальной культуре. | Название: «Порядковый счет до 5»Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность событий и распознавать нелепицы; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать координацию движений, внимание. | Название: «Волшебная пора»Цель: Создание условий для развития гибкости, выносливости посредством физических упражнений. | Название: «В птичьем царстве»Цель:создание условий для развития звуковысотного слуха и умения определять динамические изменения в музыке; развития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; воспитание любви к классической музыкальной культуре. | Название: «Осенние листочки»Цель: Создание условий для закрепления знания детей об осенних явлениях природы; познакомить детей с новым методом аппликации «обрыванием», умение создавать выразительный образ новым методом. |
4 неделя
Объединяющая «рамочная тема» «Игры и игрушки»
Тема: «Неделя игры и игрушки»
22 Область: Познавательное развитие + НРК | 23 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал | 24 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 25 Область: Физическое развитие (Физическая культура) – зал | 26 Область: Речевое развитие (развитие речи) |
Название: «Хакасские народные игры»Цель: Создание условий для ознакомления детей с культурой и традициями хакасского народа; воспитывать интерес к народным играм; развивать двигательную активность и физические качества. | Название: «Кукла Маша»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. | Название: «Моя любимая игрушка»Цель:Создание условий для формирования умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать на листе бумаги; умение закрашивать рисунки кистью; развивать память, внимание, аккуратность; воспитывать интерес к художественному творчеству. | Название: «Игрушки – не люди, но все понимают»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. | Название: «Составление рассказа о любимой игрушке»Цель: Создание условий для формирования умения составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему; формировать уважительное отношение к сверстникам: внимательно слушать своих товарищей, не перебивать; активизировать словарь по теме; совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Познавательное развитие (ФЭМП) | Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица | Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
Название: «Неделя игры и игрушки»Цель:создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности. | Название: «Сравнение по количеству независимо от величины» (на примере кругов разной величины)Цель:Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать моторику рук, координацию движений, внимание. | Название: «Заводила, заводила заводного крокодила»Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников. | Название: «Вместе весело играть»Цель:создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности. | Название: «Моя любимая игрушка» Цель: создание условий для формирования умения детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида; закрепить знакомые приемы лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. |