СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО»

Дробот Мария Евгеньевна – Инструктор по ФК МАДОУ №24 «Солнышко» г. Южно – Сахалинск
Дата поступления работы: 05.06.2023г.

Сценарий спортивного праздника

«Здравствуй, лето»

для старших и подготовительных групп

Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»

Задачи:

– формировать двигательную активность детей;

– воспитывать желание проявлять творческую инициативу, представив для этого равные возможности всем детям;

– повышать настроение детей.

Ход праздника:

Инструктор:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Первого июня- наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

Первого июня- день больших затей-

День Защиты в мире маленьких детей!

А, вы, ребята, рады тому, что наступило лето? (ДА)

Ну, тогда я хочу узнать, какие ребята сегодня пришли к нам на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». И так… начали!!!

Сильные? (ДА)

Смелые? (ДА)

Старших уважают? (ДА)

Малышей обижают? (НЕТ)

Природу любят? (ДА)

Деревья губят? (НЕТ)

Из рогаток стреляют? (НЕТ)

Кошек за хвосты таскают? (НЕТ)

На занятиях кричат? (НЕТ)

На праздниках молчат? (НЕТ)

А у вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (ДА)

Сегодня у нас с вами праздник, посвященный дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю с веселой зарядки. (под музыку «Солнышко лучистое»)

Потирая ладоши, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка. (ехидным голосом):

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-Ха-Ха! (осматривает детей)

Ага! Сюда-то мне и надо!

Инструктор: Куда это «сюда»?

Зюзюка: Куда…куда…да, сюда где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Инструктор: Да кто же вы такая?

Зюзюка: Я – Зюзюка Бильбедорская. Можно просто – Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Инструктор: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка: Это вот эти детишки-коротышки большие? Ой, насмешили! (Смеется).

Так и хочется им пустышку дать пососать. (Достает пустышку и предлагает детям).

Инструктор: Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Зюзюка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Инструктор: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. По правилам.

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребенок, у которого в руках оказался мяч выходит в круг и приседает, пока остальные хлопают. Игра продолжается дальше.

Игра «Перебрось мяч»

Дети располагаются по кругу, по сигналу перекидывают мяч друг другу. В это время Зюзюка должна перехватить и забрать мяч. 3 раза перехватив, игра заканчивается.

Зюзюка: Это все не то. Этим силу и выносливость не покажешь.

Эстафеты: (делимся на 4 команды)

1 «Мороженое» – пронести мяч в конусе до ориентира и обратно, передав следующему.

2 Прыжки с мячом, охватив ногами. До ориентира и обратно, передав следующему.

3 «Туннель»- передача мяча сверху, обратно понизу.

4 «Вместе веселее»- бег в больших шортах-парами, до ориентира и обратно, передав следующей паре.

Инструктор: Ну что, Зюзюка, дети доказали какие они выносливые и сильные?

Зюзюка: Ну не знаю, я вот в гостях была у Бабы-Яги, так у нее ступа и помело есть. Так она такое вытворяет, вот там сила.

Инструктор: Так наши детки тоже умеют пользоваться ступой и помелом. Правда же дети? (ДА)

Игра «Баба-Яга» (делимся на 2 команды)

Вместо ступы- ведро, а вместо помела- швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до ориентира, вернуться обратно и передать реквизит следующему ребенку.

Зюзюка: Здорово у вас получается! Так интересно и забавно! А вот вы сможете придумать игру? (ДА). Вот у меня в наличии 2 пары больших сапог и 2 шляпы. Хотела их выкинуть, но может вы найдете для них применение.

Инструктор: Конечно мы найдем применение. Поиграем еще в игру.

Игра «Кот в сапогах» (делимся на 2 команды)

По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до ориентира, там совершают поклон и возвращаются обратно, передав эстафету следующему.

Зюзюка: У вас так весело, можно я останусь с вами? Я буду очень доброй и хорошей, и не стану больше сыпать соль в компот… (ДА).

Инструктор: Зюзюка оставайся с нами.

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

На радость, добрым людям,

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость, папам, мамам,

Скорее подрастая!

Песня «Доброта» – Барбарики

Вам также может понравиться...
15673