КОНСПЕКТ НОД «КТО СКАЗАЛ: МЯУ?»

Мартынова Надежда Владимировна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад №46» г. Саров, Нижегородская область
Дата поступления работы на конкурс: 24.03.2020г.

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста

«Кто сказал: Мяу?»

Цель:

Формирование социально – коммуникативных качеств у детей в игровых ситуациях.

Задачи:

1. Способствовать возникновению у детей игры по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?», объединять отдельные действия в единую сюжетную линию.

2. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игровыми маркерами.

3. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре, вместе пользоваться игрушками, помогать сказочным героям.

4. Обогащать словарь, формировать навыки речевого общения.

5. Развивать слуховое внимание, память, внимание, мышление.

Средства:

Предметные картинки (щенок, петух, мышонок, пёс, пчела,рыба, лягушка, кошка); шапочки сказочных героев: щенка, петуха, мышонка, пса, пчелы,рыбы, лягушки, кошки; мягкие игрушки (щенок, петух, мышонка, пёс, пчела,рыба, лягушка, кошка); игрушка щенок Тишка.

Способы:

Практические: игра «Приветствие», игра малой подвижности «Петух», пальчиковая гимнастика «Кошка и мышки», игра малой подвижности «Пёс» (физпауза), игра малой подвижности «Это я».

Наглядные: рассматривание картинок, шапочки сказочных героев, игровой маркер.

Словесные: исполнение ролевого взаимодействия.

Результат: опыт умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Рефлексия: положительная оценка игровой деятельности детей.

Предварительная работа:

Игры – ситуации: «Чья очередь гулять с Тузиком?», «Цыплёнок и щенок», «Поросёнок потерялся», «Поможем зайке», «Котик на печке песни поёт», «Жили гуси у бабуси». (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 144с.»)

Чтение сказки «Кто сказал: «Мяу?»» В. Сутеева. Просмотр мультфильма «Кто сказал: «Мяу?»».

Список использованной литературы:

1. Абрамова Л. В., Слепцова И.Ф. Социально – коммукативное развитие дошкольников. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2017.

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2017. -144с.

3. В. Сутеев Кто сказал: «Мяу» и другие сказки-мультфильмы. «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Вам также может понравиться...
16276