КОНСПЕКТ НОД «КУКЛА МАША ЗАВТРАКАЕТ»

Кулакова Анна Сергеевна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г. Нижний Новгород
Дата поступления работы: 04.04.2018г.

КОНСПЕКТ

проведения режимных процессов

Тема: «Кукла Маша завтракает»

Программные задачи:

– Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно­-гигиенических процедур (умывания), приема пищи.

– Развивать умение самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, замечать недостатки.

– Развивать способность детей решать интеллектуальные задачи (с помощью графической модели).

– Воспитывать аккуратность.

Методы и приемы: внесение игрового персонажа – кукла Маша, беседа, поощрение.

Ход

Маша: Ой, как вкусно пахнет! Что это?

Воспитатель: Это наш завтрак принесли. Полина и Миша будут помогать накрывать на столы.

Маша: Ребята, я так есть захотела, а вы еще не проголодались? Садитесь за столы.

Дети: Маша, надо руки помыть.

Маша: Ребята, покажите мне, пожалуйста, как надо мыть руки. Не хочу быть грязнулей.

Дети вместе с Машей идут мыть руки (читают стихотворение):

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Маша: Давайте мыть руки. Оля, расскажи мне, как ты моешь руки.

Маша спрашивает детей о последовательности умывания. Каждый ребенок проговаривает последовательность мытья рук и лица (работа с алгоритмом).

Маша: Ребята, посмотрите друг на друга. Какие мы стали красивые и аккуратные! Теперь проходите за столы, садитесь.

Маша: Ребята, посмотрите, как красиво сервированы столы.

Присмотритесь, правильно ли они накрыты?

Ребята сравнивают сервировку стола с алгоритмом.

Маша: Как вкусно пахнет! Что у нас на завтрак?

Дети перечисляют, что у них на столе.

Маша: Вот и завтрак подошел

Сели дети все за стол.

Наши ноги не стучат,

Язычки у нас молчат.

Воспитатель: Выпрямите спинки, ножки на полу поставьте ровно, не мешайте друг другу. Ешьте аккуратно, понемногу, хорошо пережевывая, не торопитесь. Приятного аппетита!

Маша: Приятного аппетита!

Дети: Спасибо.

Маша: Какая каша вкусная!

После завтрака дети вместе с Машей и младшим воспитателем убирают посуду, благодарят взрослых.

Кукла Маша интересуется, что они будут делать дальше.

Вам также может понравиться...
16305