КОНСПЕКТ НОД «ОДИН, МНОГО»

Торосян Лилия Владимировна – Воспитатель МОУ детский сад №280 г. Волгоград
Дата поступления работы: 23.01.2022г.

Конспект НОД по математике в группе раннего возраста «Один, много»

Цель: познакомить с понятиями «один» и «много», учить различать один и много предметов

Материал: коробка со снежинками по количеству детей, игрушки.

Ход занятия

1. Дети сидят полукругом.

– Ребята, посмотрите, что у меня? (снежинки)

– Сколько снежинок у меня? (много)

– Возьму снежинку. У меня одна снежинка.

– Вадим, возьми снежинку. Сколько снежинок взял ты? (одну)

Раздать все снежинки.

– Сколько было у меня снежинок? (много)

– А теперь сколько осталось? (ни одной)

– Было много снежинок, мы взяли по одной, и ни одной снежинки не осталось.

2. Физ.минутка

Ребята давайте поиграем. Вы все будете снежинками, вас много снежинок, а я одна снежинка. Снежинки закружились и на коврик опустились (несколько раз). Дети садятся на свои места.

3. Внимательно посмотрите и скажите:

– Сколько снежинок лежит у меня на столе? (ни одной)

– А теперь сколько снежинок лежит у меня на столе? (много – спросить каждого ребенка)

– Вадим, возьми одну снежинку. Сколько у тебя снежинок? (одна – спросить каждого ребенка)

4. «Игрушки»

– На столе стоят игрушки. Посмотрите и назовите каких игрушек много?

– Какая игрушка одна?

– Что это? (машинки)

– Сколько машинок? (много)

– Маша, сколько пирамидок? (одна)

– Ариша, сколько карандашей? (много)

– Даша, сколько кукол? (одна)

Спросить про все игрушки.

5. Игра с пальчиками

– Ребята, поиграем с пальчиками.

– Вы должны отгадать, сколько пальчиков я вам покажу. Раз, два, три – пальчики покажи. Сколько я вам пальчиков показала? (много)

– Теперь сколько пальчиков я вам показала? (один)

– Алеша, сколько пальчиков я показала? (много)

– Мирон, сколько пальчиков я показала? (один)

Ребята, что мы сегодня делали? (играли), Вам понравилось играть? (да)

Вы молодцы. У вас очень хорошо все получилось.

Вам также может понравиться...
15801