Табаргина Любовь Илосовна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 16.11.2021г.
Конспект
образовательной деятельности
развитие речи в старшей группе «Гномики»
Тема: «Перелетные птицы весной»
Цель: уточнить и расширить представления детей о перелетных птицах, об их жизни в весенний период.
Задачи:
– развивать умение строить причинно –следственные связи;
– развивать интерес к жизни птиц;
– способствовать уточнению и обобщению представлений детей о перелетных птицах;
– развивать воображение, мышление, связную речь, наблюдательность.
Виды деятельности:
1. Игровая
2. Познавательная
3. Коммуникативная
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением перелетных птиц, картинки к игре «Разложи по порядку» (птица на ветке, птица строит гнездо, птица в гнезде, птица кормит птенцов, птенцы учатся летать), мяч, аудиозапись «голоса птиц», альбомный лист бумаги, карандаши.
Методы и приёмы:
Наглядный
Словесный
Предварительная работа: Чтение В Бианки «Синичкин календарь». Апрель. В Жуковский «Жаворонок».
Заучивание пословиц и поговорок о птицах: «Лес без птиц и птицы без леса не живут», «Всякая птица своим пером гордится», «У каждой пташки свои замашки»
Активизация словаря: стаей, вереницей, поодиночке, длиннохвостая, остроклювый, чернокрылый, с перстинкой.






