КОНСПЕКТ НОД «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»

Табаргина Любовь Илосовна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 16.11.2021г.

Конспект

образовательной деятельности

развитие речи в старшей группе «Гномики»

Тема: «Перелетные птицы весной»

Цель: уточнить и расширить представления детей о перелетных птицах, об их жизни в весенний период.

Задачи:

– развивать умение строить причинно –следственные связи;

– развивать интерес к жизни птиц;

– способствовать уточнению и обобщению представлений детей о перелетных птицах;

– развивать воображение, мышление, связную речь, наблюдательность.

Виды деятельности:

1. Игровая

2. Познавательная

3. Коммуникативная

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением перелетных птиц, картинки к игре «Разложи по порядку» (птица на ветке, птица строит гнездо, птица в гнезде, птица кормит птенцов, птенцы учатся летать), мяч, аудиозапись «голоса птиц», альбомный лист бумаги, карандаши.

Методы и приёмы:

Наглядный

Словесный

Предварительная работа: Чтение В Бианки «Синичкин календарь». Апрель. В Жуковский «Жаворонок».

Заучивание пословиц и поговорок о птицах: «Лес без птиц и птицы без леса не живут», «Всякая птица своим пером гордится», «У каждой пташки свои замашки»

Активизация словаря: стаей, вереницей, поодиночке, длиннохвостая, остроклювый, чернокрылый, с перстинкой.

Вам также может понравиться...
16468