Романова Анастасия Павловна – Учитель русского языка и литературы МКОУ «Покоснинская СОШ» село Покосное Братский район Иркутская область
Дата поступления работы: 26.11.2020г.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
«Путешествие в сказочную страну» 5 класс
Учитель: Романова А.П.
Цель деятельности учителя | Обобщить и систематизировать знания об имени существительном как части речи. |
Тип урока | Закрепление полученных знаний |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать вопросы, на которые отвечает имя существительное, морфологические признаки существительного (род, число, падеж, типы склонения); уметь ставить вопросы к существительным, определять число, род, падеж, тип склонения существительного, обосновывать выбор падежных окончаний существительных, уметь сравнивать, классифицировать, развитие самооценки; углубить понятие о роли существительных в речи; определять синтаксическую роль существительных в предложении. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), использовать родной язык как средство получения знаний по другим предметам; последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной речи; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках русского языка, литературы и др.) Личностные: воспитывать интерес к русскому языку как к предмету межнационального общения; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; коммуникативные способности, культуру поведения, стремление к речевому самосовершенствованию; формировать навыки сотрудничества. |
Методы и формы обучения | комбинированный, игровой; индивидуальная, групповая. |
Образовательные ресурсы | Интернет ресурсы |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор. |
Наглядно-демонстрационный материал | Мультимедийный ряд: презентация по теме урока, карточки для работы в группе |
Основные понятия | Общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль |
Организационная структура (сценарий) урока