ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА “РОЛЬ ИГРЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

Серебрякова Ольга Павловна – Воспитатель МДОУ – детский сад №42 г.о. Люберцы, Московская область
Дата поступления работы: 28.12.2018г.

Роль игры в адаптационный период с детьми раннего возраста

Цель:

– с помощью игры и игровых упражнений помочь ребенку в адаптации к условиям дошкольного учреждения.

Задачи:

– формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю;

– развивать навыки взаимодействия детей друг с другом, внимание, восприятие, речь, воображение, мелкую моторику, координацию движения;

– охрана и укрепления здоровья детей.

В организации работы в адаптационный период большое значение имеет развивающая предметно- пространственная среда

Развитие эмоционального мира ребенка не может быть без существования в нем игрушек.

Единственный язык, который легко дается детям – это язык игры. Именно игра позволяет скорректировать возникающие проблемы и сложности в отношениях. Без игры жизнь ребенка не возможна.

Игра – это:

– развитие

– познание

– творчество

– радость

– гармония

– социализация

– интерес

И только совместные игры помогут нам достигнуть желаемого результата в адаптационный период.

Вам также может понравиться...
15925