Серебрякова Ольга Павловна – Воспитатель МДОУ – детский сад №42 г.о. Люберцы, Московская область
Дата поступления работы: 28.12.2018г.
Роль игры в адаптационный период с детьми раннего возраста
Цель:
– с помощью игры и игровых упражнений помочь ребенку в адаптации к условиям дошкольного учреждения.
Задачи:
– формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю;
– развивать навыки взаимодействия детей друг с другом, внимание, восприятие, речь, воображение, мелкую моторику, координацию движения;
– охрана и укрепления здоровья детей.
В организации работы в адаптационный период большое значение имеет развивающая предметно- пространственная среда
Развитие эмоционального мира ребенка не может быть без существования в нем игрушек.
Единственный язык, который легко дается детям – это язык игры. Именно игра позволяет скорректировать возникающие проблемы и сложности в отношениях. Без игры жизнь ребенка не возможна.
Игра – это:
– развитие
– познание
– творчество
– радость
– гармония
– социализация
– интерес
И только совместные игры помогут нам достигнуть желаемого результата в адаптационный период.