Заречкова Алла Вячеславовна – Музыкальный руководитель МБДОУ №33 с. Пышлицы, Шатурский район, Московская область
Дата поступления работы на конкурс: 17.01.2017г.
Сценарий праздника в средней группе «Веснушки в подарок»
Дети заходят в зал под веселую песню о маме и встают лицом к зрителям, приветствуют их.
1 ребенок: Весенний мартовский денек сияет, словно огонек,
Он согревает нас теплом, приносит праздник в каждый дом.
2 ребенок: Какое счастье- рано встать и маму милую обнять, букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
3 ребенок: Для мамы сделать бы хотел я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил, потом стихи ей сочинил.
4 ребенок: И я бы маме помогла, пирог и плюшки испекла.
5 ребенок: А я бы маме шарф связала, чтобы она не простывала.
6 ребенок: А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел.
Ведущая: Друзья, довольно вам мечтать- пора концерт наш начинать!
Весна приходит в гости к нам, а вместе с ней и праздник мам!
Дети исполняют «Песенку- чудесенку» Муз. Е. Михальченко.
Ведущая: Для чего нужны веснушки?
Ну-ка, спросим у ребят!
У Танюши и у Саши, и у взрослых всех подряд!
(Подходит к родителям, они отвечают в стихах)
Ответы у всех разные, но большинство считает, что…
Веснушки всем нужны для красоты,
Они, как разноцветные цветы,
Весной на лицах наших распускаются,
И все на них глядят и улыбаются.
Дорогие дети, давайте подарим нашим гостям необычные веснушки-
Весенние песенные, поэтические, танцевальные!
Пусть они прибавят мамам и Бабушкам красоты и поднимут им настроение.
В зал входят дети с корзиной веснушек- оранжевых цветов.
Музыкальный номер:
Девочка: Друзья, хотите я поделюсь с вами веснушками? (Прикрепляет веснушку к мольберту)
1-ая веснушка- танцевальная. Она дарит нам весеннюю польку.
«Парная полька» лит. Нар. Мелодия.
Мальчик: А эта веснушка- Поэтическая! (достает веснушку)
Стихотворение:
Настал веселый, светлый, чудесный мамин день!
Скворцы щебечут песни, с утра звенит капель.
Иду я краем леса и вижу под кустом
Молоденький подснежник с голубеньким глазком.
Он вестник дней весенних, прозрачно- голубых,
Снежинки тихо тают на лепестках резных.
В нем родников прохлада, трель соловья в лесу.
Я мамочке в подарок его преподнесу.
(Ведущая предлагает ребенку достать веснушку)
А эта веснушка у нас песенная! Пусть прозвучит лирическая песня о маме!
(Солисты исполняют песню «Маме в день 8 Марта» Е. Тиличеевой)
Мальчик: А эта необычная веснушка несет нам несет нам треугольник, погремушки
И просит вас, друзья, рядком садиться, чтоб музыкой чудесной насладиться.
Оркестр по выбору муз. Руководителя.
(Дети достают веснушку)
Девочка: Мы не сразу и не вдруг развиваем детям слух. Чтобы звуки различать,
Надо с ними поиграть.
(Игры с мамами «Угадай инструмент»)
Девочка: А эта веснушка- юмористическая.
(Мальчик читает стихотворение «Если был бы я девчонкой» и по просьбе воспитателя достает веснушку)
Ведущая: Какой ты молодец, сразу видно, что ты любишь свою маму. А вы, девочки и мальчики, помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам? А мы сейчас это проверим!
Стихотворение «Винегрет»
Я сегодня на обед приготовлю винегрет.
Сам, без всякой помощи буду резать овощи.
Потихоньку, понемножку, кожуру стяну с картошки,
Мы её варили целиком в «мундире».
Свёклу чищу и морковь. Кап… Упала каплей кровь.
Но стою спокойно я. Это кровь- свекольная.
Если я и всхлипну вслух, то всему виною лук.
Вот водой умоюсь, сразу успокоюсь.
Как дорежу огурец, мама скажет: «Молодец!».
Игры с мамами «Помоги маме повесить носочки»,
«Помоги бабушке смотать клубок»
Песенка для бабушек: ___________
Ведущая: А эта веснушка- шаловливая, она привела на праздник весёлого героя.
(Прибегает Петрушка и играет с детьми в игру «Четыре флажка»)
Ведущая: А эта веснушка- семейная.
Инсценировка «Какой же я?»
Сын: Говорят мне папа с мамой…
Папа: ну какой же ты упрямый!
Только ты лежишь в постели, все умылись и поели.
Мама: Сколько можно повторять, что пора тебе вставать?
Сын: Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила…
Мама: Вот теперь сынок Сережа ты послушный и хороший!
Сын: Я всегда у них такой: то хороший, то плохой!
Ведущая: Я думаю, что плохих детей не бывает- встречается только маленькие засони и забывайки. Но и из них я думаю, вырастут замечательные люди, похожие на своих пап и мам. Уже сейчас дети удивляют своей сообразительностью, с легкостью осваивают современную технику. А значит отгадают загадки.
1. Плывет кораблик по волнам и гладит бережно их сам. (Утюг)
2. Это чудо- окно всем покажет кино, и рекламу, и вести- оставайтесь на месте! (телевизор)
3. По коврам он проползет, пыль и мусор соберет. (пылесос)
4. В норке сыр она не прячет и сухарик не грызет.
Электричеством питаясь, за собой курсор ведет. (комп. мышь)
(За правильный ответ- веснушка на мольберт)
Ведущая: Следующая веснушка-веселушка.
Мальчики танцуют танец «Яблочко»
Мальчик: А эта частушка- «Поздравительная»
«Юные джентльмены поздравляют девочек»
1-ый дж.: Джентльмен- мужское слово,
Нам оно давно знакомо.
Джентльмен всегда опрятен, вежлив, честен и галантен.
2-ой дж: Этикет отлично знает и к себе располагает.
Я в автобусе не сяду, если дама рядом есть!
3- ий дж: Я девчонкам предлагаю свой бисквит любимый съесть!
А еще их провожаю и на танец приглашаю,
Ранец с книжками ношу- я с девчонками дружу!
4-ый дж: Им готовы постоянно комплименты раздавать:
«Девочки, вы так красивы, лучше просто не сыскать!»
Дарят по цветку.
Ведущая: Посмотрите на мольберт-из наших цветов –веснушек получилась цифра 8.
Она говорит о том, что наступает 8 марта- международный Женский день, праздник весны и красоты!
Ребенок: Праздник наш мы завершаем, что мы мамам пожелаем?
Здоровья, счастья, радости и долго жить без старости!
Дети дарят мамам свои подарки.
Входят повара- матрешки, несут пироги.
1-ая: мы пекли пирог с любовью и старались мы не зря!
2-ая: Угощайтесь на здоровье, наши дети и друзья!
Праздник закончен.