МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «РАБОТА С ТЕКСТОМ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ШИБАЕВА «БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ»

Спиридонова Екатерина Павловна – Учитель-логопед ГБОУ Школа №2101 «Филевский образовательный центр», образовательная площадка №9 г. Москва
Дата поступления работы на конкурс: 03.01.2017г.

Работа с текстом стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась»

Цель: укрепление речевого внимания, тренировки логического мышления, воспитание звукового анализа.

Оборудование: касса букв, парные картинки.

План занятия:

  1. Вводное слово логопеда
  2. Работа над текстом.
  3. Вывод

Ход занятия

Логопед. Ребята, вы, наверное, хорошо помните, что на улице Бассейной жил человек рассеянный. С ним приключилось много неожиданных смешных историй из-за его рассеянности. А однажды он решил написать стихи для детей и сам сделал рисунки. Вы сейчас услышите эти стихи. Автор по рассеянности перепутал буквы и запутался в картинках: какая-правильная, а какая-нет. Мы должны догадаться, что хотел рассказать автор, выбрать правильную картинку, исправить текст. Для этого вы должны убрать букву, которая заблудилась, и поставить на место нужную букву. Ее вы найдете в кассе букв и поднимете, когда я вас об том попрошу.

Работа над текстом идет следующим образом.

Логопед читает:

Закричал охотник: Ой!

Двери гонятся за мной!

(открывает первую пару картинок)

– укажите правильную картинку. (Звери)

– что хотел закричать охотник?

– Звери гонятся за мной!

– покажите букву-хозяйку, которая вернулась в слово звери (з).

И т.д. разбирается весь текст стихотворения.

Вам также может понравиться...
16204