ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»

Воронина Ирина Вячеславовна – Воспитатель МБДОУ детский сад «Настенька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 26.06.2017г.

Педагогический проект «Мои волшебные краски»

Тип проекта: педагогический, исследовательско – творческий.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Сроки реализации проекта: неделя.

Образовательное событие: Школа «Художник – исследователь»

Цель педагога: создание социальной ситуации развития в процессе организации ролевой игры «Школа «Художника – исследователя»»

Задачи педагога:

1) создать условия для развития познавательных способностей детей в ходе исследовательской деятельности;

2) обеспечить условия для формирования экологических представлений о свойствах растений, которые можно использовать в продуктивной деятельности (рисовании);

3) стимулировать детей к совместному решению познавательных задач проблемного характера;

4) способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия;

5) способствовать развитию речевой активности, мыслительных операций, творческих способностей детей;

6) привлечь и заинтересовать родителей в работе над проектом.

Цель ребенка: Узнать из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки “самодельных” красок. Выяснить чем можно рисовать еще?

Проблемное поле с точки зрения ребенка: можно ли найти краски в природе, есть ли в природе краски для рисования, будут ли они лучше красок, которыми мы рисуем в детском саду.

Задачи ребенка: стать участником необыкновенной школы, приготовить самому и получить из некоторых овощей и фруктов природные краски

Организация детских видов деятельностей:

– совместная деятельность детей со взрослыми;

– совместная деятельность ребенка со сверстниками;

– самостоятельная деятельность детей.

Примерный план реализации этапов детского проекта «Мои волшебные краски»

Вам также может понравиться...
16469