Воронина Ирина Вячеславовна – Воспитатель МБДОУ детский сад «Настенька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 26.06.2017г.
Педагогический проект «Мои волшебные краски»
Тип проекта: педагогический, исследовательско – творческий.
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Сроки реализации проекта: неделя.
Образовательное событие: Школа «Художник – исследователь»
Цель педагога: создание социальной ситуации развития в процессе организации ролевой игры «Школа «Художника – исследователя»»
Задачи педагога:
1) создать условия для развития познавательных способностей детей в ходе исследовательской деятельности;
2) обеспечить условия для формирования экологических представлений о свойствах растений, которые можно использовать в продуктивной деятельности (рисовании);
3) стимулировать детей к совместному решению познавательных задач проблемного характера;
4) способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия;
5) способствовать развитию речевой активности, мыслительных операций, творческих способностей детей;
6) привлечь и заинтересовать родителей в работе над проектом.
Цель ребенка: Узнать из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки “самодельных” красок. Выяснить чем можно рисовать еще?
Проблемное поле с точки зрения ребенка: можно ли найти краски в природе, есть ли в природе краски для рисования, будут ли они лучше красок, которыми мы рисуем в детском саду.
Задачи ребенка: стать участником необыкновенной школы, приготовить самому и получить из некоторых овощей и фруктов природные краски
Организация детских видов деятельностей:
– совместная деятельность детей со взрослыми;
– совместная деятельность ребенка со сверстниками;
– самостоятельная деятельность детей.
Примерный план реализации этапов детского проекта «Мои волшебные краски»



